Уведомления
19 5 м/с
Уведомления
19 5 м/с

5 фраз, которые не хочется слышать в новых кафе Красноярска

Василий Прокушев
2570

Кафе в Красноярске открываются каждый день и каждый день закрываются. Иногда между этими моментами проходит не более полугода. Об основных ошибках толь что открывшихся кафе рассказывает наш ресторанный критик. 

«У нас пока нет безналичного расчета»

Эту фразу положено произносить в самом конце обеда, когда довольный клиент протягивает вам банковскую карту. И хорошо, если у него есть еще и наличные, а если нет? Что тогда делать: бежать до банкомата, оставив паспорт в залог? Но как бы ни развивались дальше события, можете быть уверены, что это была ваша последняя встреча. Так что, если вы открываете кафе, озаботьтесь терминалами и дайте возможность человеку рассчитаться так, как ему удобно. Впрочем, в некоторых барах идут еще дальше, предлагая клиенту сбросить нужную сумму владельцу на телефон. Следующая ступень, видимо, договориться о поставке через «Телеграм» и прятать пакет с едой в условленном месте.


«У нас еще не всё меню, понимаете, мы только открылись»

Нет, не понимаем, и даже не понимаем, почему мы должны понимать. Вы сами составляли меню и раскладывали его по столам. И самое главное, никто вас не заставлял открываться именно сегодня, когда еще ничего не готово. Могли бы и подождать пару недель, освоить собственное меню, а уж потом открываться. Очень неприятно, долго листая меню и составляя идеальный ужин, обнаружить что в наличии лишь гренки и чай.


«К сожалению, …. уже кончилось»

Производное от предыдущего пункта. На часах еще 12:00, а в только что открывшемся кафе уже закончилась половина продуктов. Причем выясняется это обычно уже после принятия заказа и получасового ожидания. В  тот самый момент, когда ты уже почти ощущаешь во рту вкус заказанных ребрышек, приходит грустный официант и сообщает, что, увы, ребер нет, приходится делать перезаказ и ждать еще полчаса. И хорошо еще, если новоизбранное блюдо снова не закончится у вас прямо перед носом. Вы уж запасайтесь продуктами хотя бы на день.


«Очень много клиентов, подождите еще немного»

А вы, видимо, рассчитывали, что к вам никто не придет. Опять-таки, вы сами проектировали зал, рассчитывали количество мест, прикидывали, сколько официантов вам понадобится для его обслуживания, замеряли, сколько минут нужно кухне, чтобы скрутить шавуху или поджарить стейк. Или вы этого не делали? А надо было. Теперь в вашем только что открывшемся месте сидит туча недовольных покупателей, которые не только сами больше не придут, но и знакомым расскажут, чтобы не ходили.


«Не понравилось? Хорошо, я передам повару»

В красноярских ресторанах уже научились интересоваться, почему клиент отставил только что начатую тарелку в сторону, но еще не научились правильно на это реагировать. «Вам не понравилось? А почему? Я передам на кухню», —  этого явно недостаточно. Хорошо бы как-то компенсировать гостю недовольство. Если комплимент от заведения, по-вашему, сильно жирно, то хотя бы не включайте несъеденное по вашей вине в счет.

А вы уже читаете «Проспект Мира» в Телеграме?

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх