Posted 2 мая 2017,, 11:08

Published 2 мая 2017,, 11:08

Modified 29 мая 2023,, 09:24

Updated 29 мая 2023,, 09:24

Совсем поехали: 5 фирм такси, которыми недовольны красноярцы

2 мая 2017, 11:08

Сложно найти в Красноярске человека, питающего нежные чувства к водителям такси, так что мы не ожидали волн любви в отношении фирм-перевозчиков на сайтах отзывов. Но всё оказалось еще хуже — ниже только Австралия.

Максим

Оценка 2,9 на основании 353 отзывов

Давайте будем честными: кто в здравом уме будет оставлять отзыв на такси, если всё прошло хорошо? Ну типа: «Водитель Михаил не пил не курил, в столб не влетел, изнасиловать не пытался, низкий ему поклон, большое вам спасибо». Другое дело, когда что-то пошло не так — тогда можно накатать, например, такой отзыв: 
«Мало того, что водителей берут фиг пойми каких: кто по-русски не разговаривает, кто на автобусе приезжает, а у всех вечно сдачи нет. Заранее забронировать машину невозможно — хоть за три дня сделать заказ, все равно никто не приедет, а хамские операторы: «Мы ни при чём, с водителем нет связи, они вообще у нас не работают». Ну закройте тогда свою шарашкину контору или делайте что-то со своим «сотрудниками» — за что люди деньги получают? ЗА РАБОТУ, а не за фуфло», — пышет гневом Marina.
Остальные отзывы в том же духе, кроме совсем безумных и бессвязных, написанных, видимо, сразу после вечеринки, с которой такси их и развозило.


Яндекс.Такси

Оценка 2,8 на основании 68 отзывов

Такси в Красноярске бывают двух разновидностей: те, на которых никто не ездит, и те, которые имеют просто ужасающий рейтинг на «Флампе». Вот, например, как пользователи разделываются с «Яндексом»: 

«Отвратное такси. Каждый раз приезжают авто, водители которых зарегистрированы еще в пяти компаниях. Машин мало. Утром уехать нереально. Последний, приехав, включил таксометр в телефоне. Приехали быстро, без пробок, потребовал оплаты по незарегистрированному таксометру. Сумма была больше, чем заявленная. Причем, если бы не подсказал, как поехать, еще бы больше получилось. Водитель в грубой форме потребовал оплатить по китайскому смартфону», — рубит наотмашь dim-longo

Впрочем, бывают и тревожащие отзывы. Так некий Глеб Волтас сообщает, что разъяренный водитель разбил его телефон, хотя, что послужило причиной конфликта, не уточняется:

«Такой хам попался мне при вызове такси в приложении «Яндекс», после чего меня отказались везти домой и просто вышвырнули из машины! Я была в шоке от такого отношения к себе, были разбросаны вещи на дороге и разбит телефон! Прошу разобраться со своими сотрудниками! Имеется видео!»


Gett

Оценка 2,6 на основании 155 отзывов

Как ни странно, на грубость и недалекость водителей претензий практически нет. Но жалоб всё равно много, и главная претензия — вечно нет машин. Другой веский довод против — стремление таксиста всеми правдами-неправдами увеличить время в пути, а следовательно, и свое вознаграждение. 

«Ужасное такси... водители специально едут медленно и по долгому маршруту! На мои претензии начинают бекать и мекать в ответ, так как не знают, что сказать... поездка, на которую в среднем я тратила 150 рублей, теперь стоит 210... и по времени на 15 минут больше», — утверждает Варвара

Также пользователи утверждают, что служба скатилась. Хотя знаете ли вы хоть что-нибудь, о чём говорят обратное?

«Gett, ну как так, ну нормально же общались? И продолжали общаться даже после того, как твой ценник немного вырос и ты стал проигрывать не только своим прямым конкурентам, но и прочим другим службам заказа такси. Меня по-прежнему продолжала подкупать твоя система бонусов, оплата картой и более-менее норм водители и машины. Однако вчера ты всё испортил. Испортил сильно и, думаю, навсегда, что я готов снести к черту твое приложение и забыть», — сокрушается упадку топовый флампер Плюс-Минус.



Везет

Оценка 2,1 на основании 939 отзывов

Главная претензия к «Везет» — нестабильность, если верить отзывам, а их слишком много, чтобы списать всё на раздражительность и скудоумие клиентов. Водители отменяют заказ в самый ответственный момент и вообще могут, вопреки названию фирмы, не везти.

«Я была более чем лояльна к большинству косяков, но вчерашний перечеркнул всё. То у вас водители от заказов отказываются после того, как приняли и прошло минут 20 (а операторы в известность не ставят), то правила ПДД им незнакомы совершенно. А вчера вообще водитель посадил других пассажиров и уехал! Его не учили спрашивать пассажиров, куда они едут, дабы не повезти других? В итоге я опоздала на работу, заработала штраф... А вы ограничитесь банальным извинением? Стыд и позор вашей службе такси. Вывели», — оправдывает свой ник evil revizorro.

Хотя иногда складывается ощущение, что с пострадавшими от бесчинств такси не всё чисто. Вот, например, побитый таксистом «Яндекса» Глеб Волтас и здесь умудрился (умудрилась?) ввязаться в конфликт: 

«Водитель такси заблокировал дверь и просто не впускал меня в такси на первое сидение. Если честно, впервые с этим сталкиваюсь! Мне пришлось сесть на заднее сидение (там была лужа), после чего я спросила у водителя, с чем это связано, на что он мне ответил, что пассажиры не имеют права садиться на переднее сидение. С какой стати? Куда хочу, туда и сажусь, я плачу за комфорт и качество обслуживания! В какой-то момент он останавливает машину и просто высаживает меня, отказавшись от заказа, при этом оскорбляя и угрожая!» 


UBER

Оценка 1,5 на основании 13 отзывов

Зря evil revizorro грозился уйти из «Везет» в UBER — рейтинг у этой компании еще ниже. Правда, отзывов всего 13, но практически в каждом повторяется одна претензия: должны были списать n рублей, а списали n + бюджет Костромской области.

«Посмотрела, как проложен маршрут моей поездки — оказалось, я еду в Емельяново, но конечный пункт прописан ж/д вокзал «Красноярск-Пассажирский». Села в такси, задала вопрос водителю: «Почему указан пункт назначения ж/д вокзал, а навигатор проложил маршрут в Емельяново? И почему такая сумма списана?» Ответа вразумительного мне не поступило. Итог: по окончании поездки с моего счета по безналичному расчету была списана сумма 660 рублей, а электронная квитанция пришла на 164 рубля. Написала претензию в Uber о несогласии со стоимостью поездки — написали, что свяжутся со мной. Прошли сутки, связи нет! Свинство, одним словом», — возмущается litvinceva_74.
И остальные недовольные ее мнение разделяют.


"