Posted 27 марта 2017,, 10:44

Published 27 марта 2017,, 10:44

Modified 29 мая 2023,, 09:21

Updated 29 мая 2023,, 09:21

Не брат ты мне: 12 непримиримых противников в Красноярске

27 марта 2017, 10:44

Есть пары, основанные на любви, а есть пары, которые скрепляет исключительно ненависть. И сегодня поговорим о красноярцах, которых не стоит оставлять вдвоем в одной комнате. 

Василий Дамов и Ирина Третьякова

Всем, кто хоть раз заходил в Фейсбук и знает о существовании Василия Дамова, известна его долгая и нежная страсть к телеканалу «Енисей». Впрочем, в начале романа канал отзывался еще на «Енисей-Регион», и именно Дамов придумал для него уничижительное, по его мнению, прозвище — «Телеканал имени реки».

Когда же это название неожиданно было принято на вооружение самим «Енисеем», Василий, не щадя креативных ресурсов, изваял новый термин — «Телеканал имени котлеты», которым пользуется и по сей день. Естественно, властвующая на телеканале Ирина Геннадьевна спокойно такое воспринять не могла, и, хотя до личной полемики с усатым охальником она так и не снизошла, сотрудники компании к Дамову в комменты приходили регулярно. 

Сегодня Третьякова оставила пост директора телеканала имени воды и пищи, и конфликт или закончится, или продолжится, но в качестве спарринг-партнера со стороны «Енисея» будет участвовать уже новый боец. 


Владимир Владимиров и Владимир Егоров

Застарелый конфликт, освещением которого с одинаковым успехом могли бы заниматься как журнал «Форбс», так и стенгазета средней школы №76. Разногласия начались с избранием обоих бизнесменов в красноярский горсовет, где строитель и ресторатор, померившись доходами, тут же начали проявлять взаимное неуважение.

О ходе боевых действий публика узнает обычно из записей Владимирова, который периодически извещает подписчиков о гонениях и унижениях, исходящих в его адрес от единственного более богатого, чем он, народного избранника. 

Как утверждает владелец десятка красноярских ресторанов, Егоров периодически подчеркивает свое благосостояние, от чего Владимиров обижается и чувствует себя не комфортно. Кроме того, Егоров периодически выдвигает в сторону ресторатора предложения сексуального характера, что обстановку также не разряжает. 


Сергей Лопатин и Александр Горенский

Относительно свежий конфликт, у которого есть все шансы перерасти в долгую и счастливую историю взаимной ненависти. Началось всё с планов реконструкции центра Красноярска, глашатаем которых в Фейсбуке стал директор проектной конторы Лопатин и его постоянный партнер Степан Амелькин.

В частности, среди планов реконструкции значилось огораживание проезжей части проспекта Мира заборами чуть менее, чем полностью — в лучших традициях ГОСТов и английской реформации 17 века. 

Идея попались на глаза известному деятелю красноярского Фейсбука Александру Горенскому, который воспринял ее без восторга, о чем не преминул пару сотен раз сообщить своим подписчикам, а также самим Лопатину и Амелькину. Те также молчать не стали и, комментируя Горенского, уменьшили запасы места на фейсбучных серверах еще на пару десятков гигабайт. И это, повторимся, только начало — бой продолжается. 


Дмитрий Болотов и Андрей Агафонов

Вообще-то список пар-антагонистов с участием золотого пера красноярской журналистики мог бы растянуться на несколько десятков страниц, но мы для примера возьмем противостояние публициста-сатирика Андрея Агафонова с одним из самых бесконфликтных людей красноярского Фейсбука, главным редактором портала «Дела.ру» Дмитрием Болотовым.

Болотов известен, в частности, тем, что никогда никого не отправляет в бан, поэтому их дружеская переписка по любому поводу периодически возобновляется. Причем раньше Дмитрий и Андрей дружили, и с чего началась эта вражда, сегодня выяснить уже не так-то просто. Но каждый, кто читал хотя бы один из их многостраничных диалогов, может понять, что чувства в паре до сих пор не остыли.


Степан Амелькин и Александр Белов

Даже участие в скандале одного персонажа из этой пары гарантирует первосортный хайп, ну а когда они действуют в паре — буря может разразиться даже в стакане воды. Что, собственно, и произошло.

Всё началось с того, что Амелькин посетил управляемый Беловым бар «Руки Вверх», где, попросив напиться, получил в ответ заявление, что бесплатно вода не выдается, о чем тут же рассказал в соцсетях. В ответ Белов довольно подробно описал свое отвращение к нищебродам, неспособным купить себе воду и при этом имеющих наглость шататься по первоклассным заведениям общепита. 

Степан не смолчал, Александр не отступил, и пламя страсти неделю бушевало по аккаунтам и страницам стремительно расширяющегося круга вовлеченных в конфликт пользователей. 


Вадим Востров и Александр Клюкин

Причина конфликтов в Фейсбуке, как правило, либо неизвестна, либо ничтожна — но не в этом случае. Скандал между акционерами телекомпании ТВК разгорелся на твердой финансовой основе.

Клюкин и его супруга обвинили Вострова в махинациях с доходами компании и фактическом захвате бизнеса. В ответ Востров заявил, что последние 10 лет Клюкин никакого отношения к ТВК не имел и все его претензии к каналу и его руководству не имеют смысла. Дело перешло из судов в Фейсбук, а оттуда — обратно в суд, который выиграл Вадим Востров. Правда, поговаривают, что Клюкин не сдался и продолжение истории еще последует.

"