Posted 26 марта 2018,, 02:00
Published 26 марта 2018,, 02:00
Modified 29 мая 2023,, 09:17
Updated 29 мая 2023,, 09:17
Скидки, баллы, подарки, спецпредложения, оплата бонусами — это уже привычный набор для карты магазина. Для бизнеса это не только знак признательности постоянным клиентам, но и помощь в ведении дел, ведь карта дает картину того, что покупают каждый день, а какие товары лежат на полках.
Вот только «поговорить» со своей картой непросто. Чтобы перейти на новый уровень отношений с покупателями, «Копилка» запустила чат-бота в телеграме. Что он умеет? Сейчас разберемся.
Это микс из искусственного интеллекта, который обрабатывает базу данных магазина или сети с десятками тысяч наименований, акций и прочего, и человеческого образа мыслей и чувств. Он разговаривает с покупателем или клиентом, отвечает на вопросы, иногда даже шутит, поздравляет с праздниками и готов к общению в любое время — почти как реальный человек. Ему можно рассказать, если что-то пошло не так, или узнать новости компании.
Нужно зарегистрироваться (если вы до сих пор не сделали этого) в Телеграме. Для этого скачайте приложение на iOS или Android, зайдите в Web-версию через любой браузер или установите десктопную версию в своем компьютере. Авторизироваться по номеру телефона и перейти по ссылке или написать пользователю @MindcloudBot
Да. Telegram сегодня считается самым безопасным мессенджером в России, а программа «Копилка» соблюдает все требования по защите персональных данных. Идентификация происходит по номеру карты, которую вы предъявляете на кассе в «Командоре» и «Аллее», а также у партнеров программы выгод «Копилка» («Грин Вилла Пицца», «Эльсити», «Луч» и др.). Просто отправьте в сообщении номер карты, и система готова к работе.
Система анализирует покупки, которые вы сделали, и подбирает персональные предложения, которые подойдут именно вам. Например, дополнительные скидки на любимые продукты или возможность купить подходящий соус к купленному мясу по льготной стоимости. Просто отправьте боту сообщение /personal
С помощью специальной команды, которую вы отправляете в чат «Копилки», можно рассказать, что вам сегодня понравилось или наоборот, над чем стоит поработать. Чистота зала, удобное расположение товара, работа персонала — сети важно знать ваше мнение для устранения недостатков. Те магазины, которые будут «лайкать» больше, получат поощрения. Причем система сама отследит, в каком именно магазине и у какого кассира вы обслуживались во время последней покупки, не нужно никуда звонить или искать почту, просто отправьте команду.
Бот умеет проверять баланс вашей карты Копилка, достаточно просто отправить сообщение /balance. Эти выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее», а также у партнеров программы равны обычным деньгам, которыми можно рассчитаться за покупку — причем полностью.
Бот «Копилки» поможет проанализировать затраты семейного бюджета на продукты, бытовую химию, парфюмерию и косметику. Он покажет полный список покупок и сумму экономии за месяц. А еще даст посмотреть состав последнего чека, и всегда можно увидеть, купил ли муж чего-то в пятницу вечером, или сколько чупа-чупсов с мармеладными мишками тайком от родителей взял при походе за хлебом юный сладкоежка.
Не знаете, к кому обратиться? Напишите боту, он на связи 24/7, без обедов, выходных, планерок и совещаний. Не начислили скидку? Увидели просроченный товар в магазине? Не знаете, куда списываются выгодные рубли? Бот «Копилки» не заставит долго ждать ответа.
Если что-то пошло не так или у вас вообще лапки, звоните в службу поддержки по номеру 8 (391) 274-50-50, также можно заказать обратный звонок на сайте kopilkaclub.ru. Там помогут завести полезный чат в Телеграме.