Posted 26 марта 2018,, 02:00

Published 26 марта 2018,, 02:00

Modified 29 мая 2023,, 09:17

Updated 29 мая 2023,, 09:17

Чат-бот «Копилка» в Телеграме: рассказываем, зачем он

26 марта 2018, 02:00

Скидки, баллы, подарки, спецпредложения, оплата бонусами — это уже привычный набор для карты магазина. Для бизнеса это не только знак признательности постоянным клиентам, но и помощь в ведении дел, ведь карта дает картину того, что покупают каждый день, а какие товары лежат на полках. 

Вот только «поговорить» со своей картой непросто. Чтобы перейти на новый уровень отношений с покупателями, «Копилка» запустила чат-бота в телеграме. Что он умеет? Сейчас разберемся.

Что такое бот?

Это микс из искусственного интеллекта, который обрабатывает базу данных магазина или сети с десятками тысяч наименований, акций и прочего, и человеческого образа мыслей и чувств. Он разговаривает с покупателем или клиентом, отвечает на вопросы, иногда даже шутит, поздравляет с праздниками и готов к общению в любое время — почти как реальный человек. Ему можно рассказать, если что-то пошло не так, или узнать новости компании. 

Как начать общение с ботом? 

Нужно зарегистрироваться (если вы до сих пор не сделали этого) в Телеграме. Для этого скачайте приложение на iOS или Android, зайдите в Web-версию через любой браузер или установите десктопную версию в своем компьютере. Авторизироваться по номеру телефона и перейти по ссылке или написать пользователю @MindcloudBot

Это вообще безопасно? 

Да. Telegram сегодня считается самым безопасным мессенджером в России, а программа «Копилка» соблюдает все требования по защите персональных данных. Идентификация происходит по номеру карты, которую вы предъявляете на кассе в «Командоре» и «Аллее», а также у партнеров программы выгод «Копилка» («Грин Вилла Пицца», «Эльсити», «Луч» и др.). Просто отправьте в сообщении номер карты, и система готова к работе.

Система анализирует покупки, которые вы сделали, и подбирает персональные предложения, которые подойдут именно вам. Например, дополнительные скидки на любимые продукты или возможность купить подходящий соус к купленному мясу по льготной стоимости. Просто отправьте боту сообщение /personal



Дайте жалобную книгу!

С помощью специальной команды, которую вы отправляете в чат «Копилки», можно рассказать, что вам сегодня понравилось или наоборот, над чем стоит поработать. Чистота зала, удобное расположение товара, работа персонала  — сети важно знать ваше мнение для устранения недостатков. Те магазины, которые будут «лайкать» больше, получат поощрения. Причем система сама отследит, в каком именно магазине и у какого кассира вы обслуживались во время последней покупки, не нужно никуда звонить или искать почту, просто отправьте команду.

Рассчитайте, пожалуйста

Бот умеет проверять баланс вашей карты Копилка, достаточно просто отправить сообщение /balance. Эти выгодные рубли в «Командоре» и «Аллее», а также у партнеров программы равны обычным деньгам, которыми можно рассчитаться за покупку — причем полностью. 

Бот «Копилки» поможет проанализировать затраты семейного бюджета на продукты, бытовую химию, парфюмерию и косметику. Он покажет полный список покупок и сумму экономии за месяц. А еще даст посмотреть состав последнего чека, и всегда можно увидеть, купил ли муж чего-то в пятницу вечером, или сколько чупа-чупсов с мармеладными мишками тайком от родителей взял при походе за хлебом юный сладкоежка. 

Есть вопросы?

Не знаете, к кому обратиться? Напишите боту, он на связи 24/7, без обедов, выходных, планерок и совещаний. Не начислили скидку? Увидели просроченный товар в магазине? Не знаете, куда списываются выгодные рубли? Бот «Копилки» не заставит долго ждать ответа. 

Если что-то пошло не так или у вас вообще лапки, звоните в службу поддержки по номеру 8 (391) 274-50-50, также можно заказать обратный звонок на сайте kopilkaclub.ru. Там помогут завести полезный чат в Телеграме.