Уведомления
23 5 м/с
Уведомления
23 5 м/с

9 красноярских рекламных роликов 90-х, которые мы никогда не забудем

Василий Прокушев
4756

90-е, помимо всего прочего, были временем рекламы. Она ворвалась в жизнь внезапно, и беззащитные советские мозги, ни разу не сталкивающиеся ни с чем агрессивнее фразы «Храните деньги в сберегательной кассе», оказались беззащитны перед наплывом образов и слоганов. Наиболее удачные входили в поговорки и присказки становились городским фольклором и тиражировались бесконечно. Были такие ролики и в Красноярске. 

«Золотая долина» — легендарная реклама 90-х, сопровождающаяся не менее легендарной песней в исполнении звезд советского кино во главе с самим Арменом Джигарханяном. «Дни забот отшумят…», — редкий красноярец старше 30 не подхватит этот куплет.

Окна «Люксан». Что сегодняшняя молодёжь знает о странной рекламе? Да практически ничего! Вот в 90-е знали толк в галлюциногенах, не верите — посмотрите эпическую рекламу про «Сам Люксан».


Бутерс. В начале 90-х население России еще не пылало такой священной ненавистью к «пиндосам» и «пиндосскому образу жизни», поэтому англоязычная реклама звездно-полосатого бутерброда вполне прокатывала. Правда, вот парадокс: раньше ненависти не было, а бургер был один на всех, теперь ненависть есть, а бургеров больше, чем населения Китая.


Квас «Пикра». Ролик про приключения забавного немца, которого брутальные русские мужики подвергают пыткам в виде избиения банными вениками.


Пиво «Пикра». Думаете, раньше не умели снимать пафосные ролики про всё на свете? Еще как умели! Вот, например, чудо-видео про пикровское пенное, с сибирским понтом и передовой для тех лет компьютерной графикой.


Crazy Cola «Пикра». Молодежный хулиганский ролик с вибрирующей грудью Лейлы Исаевой. Crazy — единственная в истории колоподобная газировка, утиравшая нос «Коле» с «Пепси» по объемам продаж. И не в последнюю очередь благодаря рекламе.


Енисейский объединённый банк. Думаете, что реклама банка это что-то солидное, с пафосным голосом и золотым шрифтом? Тогда посмотрите этот ролик, в котором бешеная жена разносит квартиру, опрокидывая шкафы и раздирая обои.


Кризисный центр. Как вы думаете, что сегодня сделают с компанией, заявляющей, что Россия — это страна, где каждые 48 минут убивают по одной женщине?  А тогда это было нормально.


Стоп наркотик. Еще одно видео с шок-контентом. Парня прямо во время рекламы сбивает поезд. Где вы еще такое увидите.


А вы уже читаете «Проспект Мира» в Телеграме?

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх