Киномандат от Владимирова: депутат о фильме «Стажёр»

Редакция «ПМ»
1066
Депутат и ресторатор Владимир Владимиров сходил на выходных в кино и написал разгромную рецензию. О том, почему «Патриот России» снова предпочел отечественному кинематографу американский кинопродукт, пронизанный рекламой чуждых ценностей и «довольными мордами», вы узнаете из первых уст (орфография и пунктуация популярного блогера сохранены)

Пришлось опять идти на американский фильмец.)) Есть, конечно, парочка наших, но просматривая описание сюжета и рейтинг, выбор сделали в пользу заморского. Вот сюжет одного нашего, сюжет не очень затейлив, если не сказать больше)) ,спят с кем попало и тд.

Сюжет: На русский провинциальный город с необычным названием Орлеан надвигается буря. Пока что о ней не догадываются его жители: парикмахерша Лида спит с кем ни попадя; врач Рудик водит к себе девиц, пользуясь служебным положением; полицейский не гнушается убийством; а фокусник, кажется, и вправду перепиливает девушек прямо на сцене, при народе. («Орлеан», Россия, 2015 – ПМ)

Решили не рисковать. Есть ещё один отечественный фильм, правда с нулевым рейтингом. Там сюжет ещё хлещё. Один журналист закрутил роман с редактором и что из этого вышло. Судя по рейтингу, вышла фигня. (фильма с таким сюжетом в прокате нет - ПМ)

Пошли на американскую комедию Стажёр. Купились на именитого главного героя: Роберт Дениро.

Сюжет конечно слабоват и местами скучноват, но фильм держит до конца. Всё потому,что сюжет этот до банальности прост, он о пресловутой американской мечте: дом, семья, авто, успех. Главная героиня много работает и конечно добивается успеха! Муж, хороший, но заскучал и немного сходил на лево, но в конце осознал, с помощью Дениро. И конечно хеппиэнд!)) Ну а Дениро образец американского пенсионера, который решил подработать, дабы приносить пользу людям и обществу.

Весь фильм, от самого начала и до конца, был пронизан рекламой американских компаний, технологий и товаров. Показали всё что можно и что нельзя, по несколько раз.) Все виды связи и коммуникаций, компы и телефоны, авто и кофейню. Даже унизили Самсунг, показали, что им пользуются только пенсионеры. А вот продвинутая молодёжь только яблочными изделиями и программами. Противно было смотреть на их довольные морды, и как они всё это рекламировали и как всего этого было много!))) Вообщем показали успешных и целеустремлённых молодых людей и счастливых пенсионеров. Красивые дома и квартиры с мягкими пуховыми подушками и одеялами в спальне и счастье и другие красивые картинки из жизни людей.

Вышел из кино немного расстроенный. Так хотелось пойти на наше отечественное кино, с добрым сюжетом, пускай даже на фоне тесных дворов с панельными серыми домами. Но главное, чтобы этот было наше кино. Чтобы оно взяло за душу и дало стимул строить свой бизнес и иметь счастливую семью. Двигаться вперёд и работать с удовольствием в хорошей компании, где есть коллектив и тебе хочется идти на эту работу и отдаваться ей с душой. И тд и тд. Чтобы проскользнули по экрану наши товары, не только водка , но и другие, ведь есть что показать.

Наверное будет такое кино, верю! А пока будем смотреть на то, как это делают другие.

текст взят из личного блога Владимира Владимирова

Система Orphus

Читайте также

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх