Уведомления
106 1 м/с
Уведомления
106 1 м/с

Не доставляет: 7 ошибок красноярских служб доставок еды

Василий Прокушев
35
Возможность заказать еду с доставкой всегда радует, но вот сама доставка не всегда приносит долгожданное удовольствие. Здесь мы не будем говорить об очевидных ошибках вроде многочасового ожидания, отсутствия у курьера сдачи или терминала для расчетов. Расскажем об ошибках менее фатальных, но всё равно неприятных. 

Проверка заказа по телефону

Совершенно дурацкий обычай, заключающийся в повторении клиенту его заказа по телефону. Это имеет смысл, если в заказе две, три позиции, при заказе же на большую компанию это чистый карго-культ. Когда тебе по телефону в темпе скороговорки перечисляют 18 названий роллов, часто отличающихся друг от друга одной-двумя буквами, найти ошибку способен только Шелдон Купер. Лучше уж сохраняйте заказ у себя и, если будут претензии, сверяйте по имеющемуся списку.


Просьба проверить при получении

Это вообще форменное издевательство. Представьте, вы получили заказанные 12 пицц и паст и должны, стоя в подъезде или на улице, вскрыть коробки, проверить начинки, определить, не сунули ли вам спагетти вместо фетучини, и вообще разобраться, хотите ли вы это есть. К тому же, предположим, что ошибка нашлась, и что тогда делать курьеру? Забирать положенную вместо «Маргариты» «Маринеру» и везти её обратно в кафе обменивать? Полный бред.  


Комплекты

Если в красноярской доставке вас спросят «на сколько персон», увеличивайте реальную численность обедающих минимум вдвое. Скорее всего, услышав, что вы трапезничаете один, вам положат один комплект приборов, включающий ложку, вилку, нож, салфетку и зубочистку. Это неплохо, но если вы заказали пасту и десерт, есть их придется одной и той же вилкой. Да и единственной салфетки не всегда бывает достаточно. Не проще ли класть приборы по числу блюд?


Не разделяют холодное и горячее

Тепло, как это ни странно, имеет свойство передаваться от более теплых предметов к более холодным, но никак не наоборот. Чего красноярские рестораторы обычно не учитывают, смело складывая в одну сумку горячие супы и холодные салаты. В итоге всё приезжает той температуры, которую в адлерских пансионатах без кондера называют «комнатной». Проще говоря, суп слишком холоден, а салат неаппетитно горяч. Вывод прост: холодное и теплое надо возить в отдельных пакетах.


Не носят термосумки для холодного

Хотя, будем честны, большинство доставщиков холодное и горячее всё же разделяют, допуская при этом новую ошибку. Горячее отправляется в термосумку, а холодное едет в обычном пакете. Но клиент тварь капризная, и мало что хочет есть теплым. Он требует холодных напитков, прохладных роллов и не расплывшейся в лужицу панакоты. Особенно обидно бывает, когда заказанная окрошка прибывает уличной температуры, а в дни, когда хочется окрошки, это примерно +30 по Цельсию.


Дрянь в подарок

Этот прием в ходу у доставок роллов. Закажите на 1000 рублей и в подарок получите еще один ролл из числа тех, что за деньги никому нафиг не нужны. Прикладываемый ролл всегда состоит из самых дешевых ингредиентов и в обеде совершенно излишен. К тому же, заказывая, ты обычно рассчитываешь, сколько собираешься съесть, и еще одно блюдо может просто не влезть. Если уж вам так хочется порадовать клиента, сделавшего крупный заказ, наградите его напитком или десертом, они лишними, скорее всего, не будут.


Врут по телефону

Ну и самый паскудный из грехов, за который в ресторанном аду приготовлен котел погорячей — вранье по телефону. Искренне непонятно, зачем, зная, что курьер стоит в пробке или, нажравшись до беспамятства, впилился в столб, сообщать клиенту, что он вот-вот подъедет. Это не успокаивает, а когда обман вскрывается, просто бесит. Тем не менее к такой уловке прибегает каждый второй диспетчер. Стыд и позор.


А вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх