Очевидец трагедии: «Мы проезжали и увидели, как из окон висят тела»

Редакция «ПМ»
2785
Сегодняшним утром на трассе М-53 произошла чудовищная автокатастрофа. При столкновении автобуса и грузовика погибли 11 человек и ещё 44 пострадали. С момента трагедии под Балахтой не прошло ещё двух недель, а в Красноярском крае вновь объявили траур. Хронику трагических событий, жуткие рассказы очевидцев и пострадавших читайте в нашем материале.

Сегодня утром в 9:25 на сайте Главного управления МЧС России по краю появляются первые сообщения о повторившейся чудовищной автокатастрофе. В Козульском районе, на 701-ом километре трассы М-53, произошло смертельное ДТП с участием рейсового автобуса «Шарыпово – Красноярск» и грузового автомобиля. На место выехали спасатели.

В 10:02 в пресс-службе МВД по краю сообщили первые подробности с места трагедии. По изначальным сводкам, в результате ДТП погибли пять человек и 22 пострадали.

Информация постоянно обновлялась. Через полчаса число погибших возросло до девяти человек. Ещё через сорок минут стало известно о 28 пострадавших и 11 погибших, среди которых были два водителя фуры. Но, как покажет время, и эта информация тоже окажется неполной. Уже во второй половине дня выяснится, что количество человек, нуждающихся в медицинской помощи, существенно изменится.

«К нам отправили 18 человек. По детям уже понимание есть – 3 детей: 6, 8, 10 лет находятся в тяжёлом состоянии. Также врачи занимаются взрослыми, определяют степень тяжести повреждений. В принципе, всё есть для того, чтобы оказывать помощь, все хирурги работают. Ждём самолёт санавиации для подмоги», – сообщил глава Ачинска Илай Ахметов. На место происшествия выехал губернатор края Виктор Толоконский.

Позже журналисты телекомпании ТВК сообщили о возможной причине аварии: «По нашей информации, фура выехала на встречную полосу, возможно, водитель уснул».

В 11:42 на сайте издания «Комсомольская правда. Красноярск» напишут: «В ДТП в Козульском районе попал автобус той же красноярской автоколонны, что и в Балахтинском районе 9 июля, а именно «1967».

В 11:57 на сайте «МК. Красноярск» появляется информация о том, что «Следственным комитетом по Красноярскому краю возбуждено уголовное дело в связи с «оказанием услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Сейчас в транспортной компании изымают документы».

А в социальных сетях автомобилисты фиксируют гигантскую пробку на шесть километров и более под Ачинском из-за случившейся аварии.

Тем временем министерство здравоохранения по Красноярскому краю уточнило информацию о пострадавших. Теперь их число достигло 35 человек. «Из краевой клинической больницы отправлен санитарный борт в составе нейрохирурга, хирурга и детского хирурга».

Очевидцы дорожного происшествия начали делиться наблюдениями и комментировать вероятные причины аварии. Телерадиокомпания «Звезда» приводит слова свидетеля ДТП Полины Тодиковой: «Автобус ехал по своей полосе, свои 70 км. Фура выехала на встречку. Вины а/к 1967 нет. Автобус не нарушал. Соболезную родным и близким».

Но на сайте «Авторитетного радио» озвучат и другую версию трагедии под Козулькой. Информацию с места происшествия им передал журналист Антон Попов: «Не просто работать на месте этой аварии, потому что здесь до сих пор убирают тела. Пытаются достать их из искореженного автобуса и сгоревшей фуры <…> Андрей Маерчук, исполняющий обязанности начальника ГИБДД по краю, озвучил предварительную версию ДТП, что именно пассажирский автобус выехал на полосу встречного движения. Но есть также ещё одна версия сейчас автобус стоит не по направлению движения в Ачинск, как он ехал, а в обратную сторону, в Красноярск. И якобы другой водитель также на фуре просто оттащил автобус от горящего грузовика». Если такой факт, действительно, подтвердится, это означает, что виновник аварии всё-таки водитель большегрузного автомобиля.

А телекомпания ТВК передаёт, что пострадавших могло быть ещё больше. Красноярка Мария Журавель рассказывает: «Не знаю, может Бог уберёг. Утром подошла к кассе, хотела ехать к друзьям в Шарыпово, но на пороге передумала. А с утра эти новости. Ужас».

Ачинский портал 24Sibinfo рассказывает, что очевидец Виталий одним из первых пришёл на помощь людям в горящем автобусе. Свидетель страшного ДТП рассказывает: «Картина страшная. Мы проезжали и увидели, как из разбитых окон висят тела, в том числе и водителя. Некоторых женщин просто разорвало на части прямо в салоне. Машина загорелась сразу. Мы начали оттаскивать выживших от огня, тех, кто смог вылезти из окон».

Пострадавшая в ДТП Александра Степанова рассказывает о том, что было в первые минуты после столкновения. «Сразу было видно, что погибших людей много, потому что реально просто куски кожи валялись. Страшно».

В национальном союзе страховщиков журналистам портала «Dела» сообщили родственникам погибших и пострадавшим положены страховые выплаты на сумму до двух миллионов рублей.

После таких двух чудовищных катастроф на дороге министерство транспорта Красноярского края создаст специальную комиссию для проверки всех автотранспортных предприятий, которые осуществляют междугородние и пригородные перевозки пассажиров, передаёт «Интерфакс-Сибирь».

Также стали известны имена погибших в ДТП на трассе М-53. Издание «Блокнот» опубликовало список жертв аварии.

Кроме того, по распоряжению главы Красноярска Эдхама Акбулатова сотрудники социальной защиты в оперативном порядке начали работу с семьями пострадавших и погибших для оказания необходимой помощи, сообщают «Сибновости».

И уже в шесть вечера в МВД по краю сообщили, что помощь врачей понадобилась 44 людям. С пассажирами и их родственниками сейчас работают полицейские психологи. А следователи продолжают работу, опрашивают свидетелей и назначают экспертизы. Полицейские просят всех очевидцев и владельцев автомобилей с регистраторами, зафиксировавшими момент столкновения, позвонить по телефонам: 8 (391) 265-12-41, 8 (391) 212-21-01, 8 (391) 212-13-20, 8 (391) 212-13-25. Ведь причины дорожной трагедии оказались не такими очевидными.

Также на сайте ведомства опубликовали предварительный список пострадавших.

23 июля объявлен Днём траура в Красноярском крае.

Система Orphus

Читайте также

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх