Posted 8 октября 2020,, 07:31

Published 8 октября 2020,, 07:31

Modified 29 мая 2023,, 10:22

Updated 29 мая 2023,, 10:22

От крошечного цеха до миллиона банок. Роман Гольдман рассказал, как консервы «Мясничий» за полгода завоевали рынок

8 октября 2020, 07:31

Холдинг Goldman Group начал пробное производство консервов в феврале ради интереса, а уже через несколько месяцев завоевывал рынки Красноярского края и других регионов. Успеху способствовало не только везение (из-за пандемии весной был ажиотаж на продукты длительного хранения), но и правильная бизнес-стратегия, которая позволила увеличить объемы производства и продаж благодаря новому взгляду на тушенку. Обо всем этом «Проспекту Мира» рассказал глава Goldman Group Роман Гольдман.

Приживется или нет

Производство консервов не было большим проектом. Это была попытка разнообразить ассортимент выпускаемого продукта. И больше для интереса — мы задавались одним вопросом: «Приживется или нет?»

На производстве мы выделили очень маленький цех — выпуск был тестовым, лимитированным. Тушенку мы буквально раздавали знакомым, а со временем осознали, что делаем это все чаще. Позже стали поступать заказы и пришло понимание, что на рынке действительно качественной еды продукт востребован.

Взрывной рост из-за пандемии

После введения карантина спрос возрос в разы. Естественно, что в таких условиях на производство тушенки мы сделали акцент.

Мы изменили подход к производству. В феврале мясоперерабатывающий завод холдинга прекратил выпуск колбасных изделий и деликатесов с коротким сроком годности и полностью сфокусировался на мясной консервации и полуфабрикатах в шоковой заморозке.

До введения самоизоляции холдинг успел презентовать продукт в Москве на международном форуме «ПродЭкспо». Консервы взяли престижные награды — продукт точно соответствовал потребностям аудитории, рассчитывающей на разнообразие, качество и безопасность.

"