Пьянство, драки и топор: отвязные приключения человека-водителя в Красноярске

Василий Прокушев
1808

К сожалению, шансов появиться в новостях в качестве положительного героя у водителя практически никаких. Люди, строго соблюдающие правила дорожного движения, никому не интересны. Другое дело — лихачи, выпивохи, драчуны, хамы и прочие неординарные личности. Учитывая это, мы решили посмотреть, как выглядит портрет типичного красноярского автолюбителя, нарисованный средствами массовой информации.

Красноярский автолюбитель — парень дерзкий и опасный. Настолько опасный, что даже входит в соответствующий всероссийский рейтинг. Суровость его практически не имеет границ. Например, ему ничего не стоит, как следует выпив, сеть за руль наполненного под завязку бензовоза, рискуя превратить несколько домов и себя самого в горящий факел, или угнать свадебный автомобиль, оставив молодоженов добираться до ЗАГСа самостоятельно.

Впрочем, иногда алкоголь действует на человека-водителя умиротворяюще, и тогда он просто переворачивается во дворе дома, не успев как следует поколобродить на трассе, а попав в аварию — блаженно засыпает прямо у угробленного автомобиля. Иногда наш герой за свое пристрастие к алкоголю садится в тюрьму, но и это не умаляет его желания выпить за рулем.


Фото: Антон Кузнецов

Кстати, о взаимоотношениях человека-водителя и сотрудников правопорядка. Здесь, судя по сводкам с мест сражений, царит взаимная ненависть. Попавшись ГИБДД, наш герой без боя не сдается: может совместно с друзьями-собутыльниками отлупить задержавшего его инспектора, а затем рубануть топором и помочиться на машину противника, помечая территорию на манер торжествующего боевого пса.

Если же силы неравны, то водитель стремится скрыться с места происшествия, даже если авария лишила его повозку колес. Иногда эти гонки заканчиваются плачевно, но, даже когда стражам правопорядка удается задержать нашего героя, он всегда готов сожрать протокол о задержании, вырвав его из рук зазевавшихся ментов.

Красноярский водитель вообще не любит отступать, уступать или сдавать занятые позиции другим способом. За место на дороге он готов устроить драку с применением спортинвентаря, расколотив автомобилю обидчика стекла. И только вмешательство в дело человека-пешехода способно остановить эту машину смерти, вершащую месть на красноярской дороге.

Но особо лют бывает человек-водитель, заполучивший права категории «D». Тогда он превращается в человека-маршрутчика — самого крупного хищника красноярских дорожных прерий. Водитель маршрутки не боится никого: он смело вступает в спор с гражданами, осмеливающимися критиковать его за курение в салоне, а если кто-то посмеет преградить ему дорогу — не рассуждая берется за оружие.

Даже красноярский департамент транспорта отступает перед ним в страхе, дозволяя ездить, закинув на руль ноги, и вмешивается, лишь когда нога водителя остается единственным средством управления. Кстати, город человек-маршрутчик изучать необходимым не считает и способен, следуя по маршруту, заблудиться во дворе жилого дома.

Впрочем, будем справедливы: не всё в человеке-водителе плохо. Он, например, отлично знает свои права и способен выбить из чиновников деньги за пострадавший на плохой дороге автомобиль, а если дорогу и после этого не починят, то может сделать это самостоятельно. Но в целом от человека-водителя одни проблемы. Так что неудивительно, что в ГИБДД лучшим шофером считают глухонемого.

Система Orphus

Читайте также

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх