Posted 27 сентября 2019,, 08:28

Published 27 сентября 2019,, 08:28

Modified 29 мая 2023,, 09:17

Updated 29 мая 2023,, 09:17

«Пятёрочка» представила новую концепцию сети

27 сентября 2019, 08:28

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» объявила об открытии в Москве первого магазина в новой концепции.

В основу концепции легли главные тренды ритейла в дизайне, логистике и внутренней архитектуре. При этом сохранён один из главных традиционных акцентов «Пятёрочки» —доступность и низкие цены. Первый магазин в новой концепции открылся 20 сентября в Москве.

«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок», – комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Основной акцент новой концепции – свежесть. Товары категории fresh в новом магазине занимают около половины торгового зала. На специально организованной «фреш-арене» покупатель найдёт овощи, фрукты и продукцию с коротким сроком годности. Ещё одно изменение – появление новой «сезонной зоны», её ассортимент обновляется каждые две недели в зависимости от приближающихся праздников и времени года.

Теперь в магазине гости смогут приобрести ароматный кофе или свежевыжатый апельсиновый сок и подзарядить телефон. Непосредственно в торговом зале магазина появилась и собственная пекарня, благодаря которой ассортимент свежеиспеченного хлеба и различных хлебобулочных изделий увеличился до 40 позиций.

В дизайне интерьера теперь преобладает тёплая цветовая гамма, используются натуральные материалы, в различных зонах применяется точечное и рассеянное освещение. Улучшена навигация: готовая продукция расположилась рядом с входом, что избавляет покупателя от необходимости обходить весь магазин, чтобы купить продукты категорий food-to-go и ready-tо-eat. Товары с долгим сроком хранения расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности.

Новый магазин оснащён пятью кассами самообслуживания, позволяет значительно увеличить пропускную способность.

Одно из важных направлений новой концепции – забота об экологии. В «Пятёрочке» появились многоразовые сумки для продуктов, покупательские корзины из переработанного пластика, а также сеть установил фандомат для сбора алюминиевой и пластиковой тары.

До конца года планируется открыть шесть магазинов нового формата, а с 2020 года новая концепция начнёт распространяться по всем регионам присутствия «Пятёрочки».

фото: пресс-служба X5 Retail Group

"