@pr.mira
-18°
Облачно
4
Пробки
$
64.21
70.68
62.38
$
64.21
70.68
62.38
-18°
Партнерский

«Пятёрочка» представила новую концепцию сети

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» объявила об открытии в Москве первого магазина в новой концепции.

В основу концепции легли главные тренды ритейла в дизайне, логистике и внутренней архитектуре. При этом сохранён один из главных традиционных акцентов «Пятёрочки» —доступность и низкие цены. Первый магазин в новой концепции открылся 20 сентября в Москве.

«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок», – комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Основной акцент новой концепции – свежесть. Товары категории fresh в новом магазине занимают около половины торгового зала. На специально организованной «фреш-арене» покупатель найдёт овощи, фрукты и продукцию с коротким сроком годности. Ещё одно изменение – появление новой «сезонной зоны», её ассортимент обновляется каждые две недели в зависимости от приближающихся праздников и времени года.

Теперь в магазине гости смогут приобрести ароматный кофе или свежевыжатый апельсиновый сок и подзарядить телефон. Непосредственно в торговом зале магазина появилась и собственная пекарня, благодаря которой ассортимент свежеиспеченного хлеба и различных хлебобулочных изделий увеличился до 40 позиций.

В дизайне интерьера теперь преобладает тёплая цветовая гамма, используются натуральные материалы, в различных зонах применяется точечное и рассеянное освещение. Улучшена навигация: готовая продукция расположилась рядом с входом, что избавляет покупателя от необходимости обходить весь магазин, чтобы купить продукты категорий food-to-go и ready-tо-eat. Товары с долгим сроком хранения расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности.

Новый магазин оснащён пятью кассами самообслуживания, позволяет значительно увеличить пропускную способность.

Одно из важных направлений новой концепции – забота об экологии. В «Пятёрочке» появились многоразовые сумки для продуктов, покупательские корзины из переработанного пластика, а также сеть установил фандомат для сбора алюминиевой и пластиковой тары.

До конца года планируется открыть шесть магазинов нового формата, а с 2020 года новая концепция начнёт распространяться по всем регионам присутствия «Пятёрочки».

фото: пресс-служба X5 Retail Group

Сергей Ошаров
Сергей Ошаров
Корреспондент строгого режима
Что вы об этом думаете?
Поделитесь с друзьями:
А Вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?
💬 Комментарии
Еда
Биоводка и прочий ЗОЖ: как меняются предпочтения красноярских покупателей

Партнерский: Биоводка и прочий ЗОЖ: как меняются предпочтения красноярских покупателей

Красноярцы меняют структуру потребления. Почему так происходит и какие еще тренды существуют сегодня на рынке провизии — мы поговорили с директором по маркетингу сети «Красный Яр» Виктором Баховым
Актуальное
«Не вписываюсь в представления о мужественности»: как живется геям и лесбиянкам в Красноярске

«Не вписываюсь в представления о мужественности»: как живется геям и лесбиянкам в Красноярске

Герои этого текста – красноярцы: гей, бисексуал и лесбиянки, которые рассказали, как им приходится (или приходилось) скрываться, а также о своих каминг-аутах, отношениях с родителями и многом другом.