Posted 23 июля 2018,, 22:30
Published 23 июля 2018,, 22:30
Modified 29 мая 2023,, 09:15
Updated 29 мая 2023,, 09:15
Доставка пицц, суши и другой снеди голодающим горожанам — бизнес в Красноярске популярный и весьма почтенный. Вот только не все доставки привозят вместе с едой радость. Некоторые разочаровывают, и возмущенные горожане изливают свое негодование на «Фламп». Мы порылись в отзывах и нашли семь доставок, к которым у красноярцев больше всего претензий.
Странно, но, оказывается, красноярцы не особо любят самую знаменитую сеть городских шаурмячных. Последние пять отзывов — сплошные единицы. Причем претензии существенные. Пользователь под ником Ангелина, например, утверждает, что подхватила в заведении кишечную палочку.
«Вспомнив, что где то год назад отведала я тут вполне вкусную шарму, решила повторить опыт. Лучше бы эта мысль в мою голову не приходила. Ужасная шаурма, лаваш вообще жуется, как жвачка! Ещё и очень сухая! Взяла с курицей, наверное, это все же была вегетарианская! Также решила испить кофе американо... Это просто какое-то пойло!!! Надеюсь, владельцы заведение такое кофе употребляют!!! Это просто неуважение к клиенту! Не помню, сколько оно стоит, то ли 80, то ли 90 — в любом случае деньги на ветер!!», — возмущается Крис.
Впрочем, справедливости ради надо отметить, что вряд ли приличная шавуха настолько большое событие в жизни человека, чтобы он оставлял отзыв на «Флампе», а вот пищевое отравление совсем другое дело.
Читая «Фламп», убеждаешься, что люди у нас не слишком привередливы. Вот, например, Дарья Троицкая нашла в суши волос, но не особо расстроилась, так как «суши неплохие». А пользователя limpoponii тошнило после ролов лава, что не помешало ему поставить заведению четверку. Но находятся зануды, не желающие мириться даже с мелкими недочетами и устраивающие скандал буквально на пустом месте — например, из-за небольшого кусочка стекла в суши.
«Пробовала роллы разных видов. Все они разваливались. Просто ломались. Середина только оставалась, а рис пластами отпадал по бокам. Я не знаю, от чего так происходит. Плохой рис, неправильно приготовлен, либо же им уже неделя минимум и рис высох. Мне кажется, что в данном случае все сразу», — негодует Ольга.
«Добрый вечер! Покупала сегодня у вас готовый набор и дополнительно несколько роллов. Обнаружила (хорошо, что не съела!!!!) стекло!! Реально осколышек стекла? Это как вообще? Чего это могло бы стоить мне и моим близким, если бы мы не заметили? Я в недоумении и в ярости! Рекомендовать никому вас не буду. Покупала у вас роллы в первый и последний раз. Свинство. Прошу принять меры! Это не волос или соринка! Это стекло!!!!! Просто жесть!», — вторит ей Катерина Шевчук.
Еще одна доставка рисовых колобков, вызвавшая массовое негодование потребителей. Конечно, встречаются люди вроде yhhhq, любящие это компанию за соблюдения закона о рекламе, но в основном отзывы не самые лестные.
«Верхушка из соуса размазалась по крышке сверху. Рыба лишь на верхушке, а не огибает весь ролл. Сэкономлено на всём, будьте готовы и палочки оплатить даже...С какой такой голодухи ещё закажем уж не знаю... Даже 499 рублей за набор дорого, так как рис очень дешевый, а в ролле начинки нуль», — жалуется oll.88.
А пользователь под ником Darya Khitrova рассказывает и вовсе жуткую историю.
«Первый раз решила заказать у вас суши 11 июля и что вы думаете? Привезли суши на вид, я и сама могу такие сделать: маленькие, начинка фиг пойми что, но на вкус вроде оказались нормальными. Но уже на следующий день я была два дня в обнимку с фаянсовым другом и кроватью, жуткие боли в животе и т.д. Скорая приехала и поставила диагноз — кишечная инфекция😲. Вы что там, руки не моете или больные ходите? Позор а не суши, никогда больше у вас не закажу и другим не посоветую».
От суши перейдем к пицце. Если верить динамике отзывов на «Флампе», сейчас пицца в «Оливке» стала лучше, но вот более древние впечатления вызывают исключительно тоскливый ужас. Например, Василий Совков нашел в своей лепешке древесную щепу
«Заказывали две пиццы, в одной из которых (Тоскана) оказалась деревянная щепка. После связи с оператором и отправки фото через вайбер оператор перезвонила, принесла извинения и предложила 50% скидки на следующий заказ (исключительно на роллы). Заказывали первый раз и заказывать больше не будем! Пицца тоже оказалось невкусной... Полное разочарование!».
Пользователь Driniti ничего постороннего в пицце не обнаружил, но даже это не сделало его счастливым.
«Тесто: очень сухое, очень, при этом очень жесткое, невкусное, вот вообще никакое. Какие там бортики, бортик начинается практически с середины пиццы. Знаете, есть дешевое тесто в Окее, пластмассовое такое, для пицц, так вот оно вкуснее в 100500 раз этих коржей от Оливки.
Начинка: она есть, но между "как должно" и "что получилось" огромная пропасть, куда, видимо, и канули все ингредиенты. Много безвкусных помидор, мало сыра, который еще и горчил во всех экземплярах, хотя может это тесто гадкое горчило».
Вернемся к суши. Так уж вышло, что именно это блюдо доставляют в Красноярске чаще всего, к тому же суши дают практически бесконечные возможности для разнообразных нарушений и просто проявлений криворукости. Банzzик пользователи обычно предъявляют за недоваренный рис и малое количество рыбы.
«Разочаровали донельзя! Рис в основном недоварен, сухой, на зубах скрипит. Начинки как кот наплакал. Часто бывало, что чего-то не доложили. Отношение к постоянным клиентам стало просто скотское», — негодует alya.86.krsk.
«К копченой рыбе вместо соленой уже, к сожалению, привыкла. Часто это вижу. Но бан3ик пошёл ещё дальше в экономии — в роллах за 28 рублей вместо сливочного сыра положили плавленный, Но и это не самое Ужасное! В роллы за 25 вообще вместо сыра положили куски то ли сливочного МАСЛА, то ли маргарина!!! Есть это невозможно! Позор вам, ребята, за вашу работу и 5 за экономию. Такого дорогого масла с рисом я нигде не ела!!!!!», — поддерживает возмущение Елена Шакалова.
Нет конца доставкам суши, и нет пределов негодованию клиентов, обнаруживших в принесенном заказе вместо лакомых «Филадельфий» и «Калифорний» размазню из майонеза и переваренного риса. Особенно много ненависти получают доставки, завлекающие народ сверхнизкими ценами и акциями вроде килограмм роллов за пятьсот рублей.
«В наборе не идут соус, имбирь, васаби — пришлось доплатить — ну да и это не страшно:) НО вот сами ролы!!! Это тихий ужас. Нори + рис + консервы:) Вот таких я точно еще не пробовала. Нет, конечно, если человек любит полакомиться сайрой или горбушей в баночке — то ему понравится:) Но мы как-то ожидали другого! Ну теперь-то мы знаем, почему такая цена, к вам больше не обратимся:)», — утверждает Варежка.
«Ужасные суши!!! Вчера брат с девушкой заказ по акции набор и они отравились этими суши. Разболелся живот. И привкус был какой-то не как у обычных суши, которые тут изготавливают», — поддерживает ее Дюдюка.
Место, о котором при помощи «Флампа» какое-то определенное мнение составить сложно. Половина пользователей превозносят местные лепешки до небес, расхваливая тесто и обилие начинки. Другие ругают и тесто, и начинку, и самих доставщиков. Одно из двух: или у «Королевства пиццы» трудолюбивые СММ-щики, или не зря свой хлеб едят отделы маркетинга конкурентов.
Но к отзывам приложены фотографии, которые не подделывают, поэтому пара отзывов из постов с фото
«Отдал за 2 пиццы 1500, никогда такого шикарного хлеба не ел:) Думаю, попробую заказать новую пиццу, название шикарное, ценник хороший, думаю, значит качественно делают. Получил тупо хлеб, который за кусочек стоит 100 рублей, прождал заказ 2 часа 30 минут, хотя по телефону сказали 1 час 30 мин ждать, а в приложении написано, что доставка 60 минут!!!!!! «, — ярится Рамиль Губадов.
«Пицца даже близко не похожа на фото с сайта — невкусная и горелая! Коробка без опознавательных знаков, грязная, нет подложки. Не советую!», — утверждает Станислав Мордвинцев.