С ветерком: 5 способов покататься без прав в Красноярске

Василий Прокушев
4368

Получать права — дело долгое и муторное. Кроме того, обладание заветной карточкой с категорией накладывает на обладателя ряд известных ограничений. Но, к счастью, есть способы прокатиться с ветерком и без прав. Как — сейчас расскажем.

Картинг

Cart по-английски — тележка. Никто точно не знает, откуда произошло название популярных мини-машинок: то ли от привычки американских детей кататься на тележках с горки, то ли от американских же военных, устраивавших гонки на тележках для подвоза авиабомб. Так или иначе, но миниатюрный болид вполне может дать пилоту ощущения, сравнимые с настоящей «Формулой-1». Скорость автомобильчика может достигать 150 километров в час, а «микроб» суперкласса разгоняется аж до 260 — так что вполне можно почувствовать себя карликовым Шумахером и устроить на финише обливание детским шампанским. В Красноярске на картинге можно погонять на трассах центра «Форсаж» и «Эйр парка Кузнецово». Цена на микрофорсаж — от 300 до 800 рублей, в зависимости от класса машины и продолжительности заезда.


Электромашинки

Старые добрые машинки с электрическим хвостом, дающие возможность не только бестолково кружить по полигону, но и таранить транспортное средство товарища. Именно ради веселых ДТП и возможности невозбранно сделать гадость дорогому другу и стоит покупать билет. В Красноярске аттракцион «Автодром» доступен в двух местах — это парк «Троя» и старейший из красноярских электрополигонов, аттракцион в Центральном парке. Тут еще деды дрифтовали, так что прокатиться на этих машинках — всё равно что ненадолго перенестись в детство наших родителей. Цена — 180 рублей в Центральном парке и 250 в «Трое».

Электровелосипед

На мопеде нынче без прав не покатаешься, зато электровелик по-прежнему не требует никакой мороки и околачивания порогов ГИБДД: купил, сел и поехал. Всё, как на обычном велике — только педали надо крутить не всегда, а когда есть желание. В остальное время работает заправленный из розетки электромотор, а вы наслаждаетесь видами и снисходительно поглядываете на стоящих в пробке автомобилистов и вспотевших коллег без мотора. Единственный минус электровелосипеда — вес, который у некоторых моделей может достигать 50 килограмм. Мало того, что на балкон такую штуку не каждый упрет, так еще и инерция тяжелого прибора намного выше — рискуете стать грозой пешеходов. В прокат в Красноярске такую штуку тоже не возьмешь — придется купить, например, здесь, здесь или здесь. Цена — от 30 тысяч рублей до бесконечности.


Электросамокаты

В оригинале самокат — штуковина довольно-таки издевательская, так как, вопреки названию, сам не едет, а наоборот, требует от пассажира массы усилий. Зато в отличие от велосипеда компактен, не требует специальной парковки и вполне умещается под столом любого офисного клерка. Электровариант, в отличие от заносчивого механического собрата, едет сам, при этом оставаясь всё таким же компактным (правда, встречаются самокаты здоровенные с траковыми колесами). Но и для таких монстров права не требуются. Купить чудо техники можно, например, здесь, здесь или здесь. Цена — от 15 тысяч рублей.


Гироскутер

Последнее слово урбанистической логистики — самодвижущиеся микротележки без руля и сидений, управляемые наклоном тела катающегося. Скорости от них особой ожидать не стоит, но не для того они предназначены. На аппарате можно спокойно доехать до работы, игнорируя пробки, положить машину рядом со столом и по окончании рабочего дня вернуться домой. Правда, с красноярскими колдобинами, бордюрами и заборами перемешаться на нём не так-то просто, но если вам повезло и от вашего дома до работы особых буераков нет, то почему бы не попробовать? Купить приспособление можно здесь, здесь или здесь. Цена удовольствия — от 13 тысяч рублей.

Система Orphus

Читайте также

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх