В пику Родине: Пять кинопремьер недели в Красноярске

Редакция «ПМ»
591
В красноярских кинотеатрах на этой неделе гостят призраки, отчаянные смельчаки, российские дауншифтеры и турецкие девушки.

Багровый пик

Неутомимый мексиканский многостаночник Гильермо дель Торо, разобравшись в фильме «Тихоокеанский рубеж» со своей детской любовью к гигантским роботам и столь же внушительным монстрам, возвращается к своей вечной привязанности – призракам. Его новое творение «Багровый пик» — попытка возродить дух классического готического романа; героиня, юная девушка, попадает в зловещий особняк на отшибе, населённый призраками и смертоносными тайнами. Изначально главные роли должны были исполнить Бенедикт Камбербэтч и Эмма Стоун, но и замена их на Мию Васиковску и Тома Хиддлстона не должна особенно повредить делу. Будет тревожно, романтично — и очень страшно.


Прогулка

Ровно 30 лет назад Роберт Земекис смело вошёл на олимп больших художников большого развлекательного кино с первой частью «Назад в будущее» (примерно через неделю, кстати, наступит тот самый день, в который Марти МакФлай прилетал из прошлого во второй части). Новая картина Земекиса — не о путешествиях во времени, но тоже о чудесах, пускай и достижимых без фантастических изобретений; в ней рассказывается об удивительном трюке французского канатоходца Филиппа Пети, который в далёком 1974 году натянул трос между Башнями-близнецами и прогулялся по нему. Об этой удивительной истории уже был снят документальный фильм «Канатоходец», удостоившийся премии «Оскар» за лучший документальный фильм — но Земекис попытался не столько посоперничать с авторами «Канатоходца» в плане пересказа этой истории, сколько превратить этот бесстрашный творческий акт в максимально захватывающее зрелище.

Родина

Пётр Буслов, автор «Бумера» и фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой», берётся размышлять о родине с заглавной буквы и выбирает для этого такое дорогое сердцу русского человека место, как Гоа. Герои этого многослойного повествования столкнутся и разлетятся в разные стороны именно в этом индийском прибрежном штате — и, вероятно, их история поведает нам, что же такое наша родина; или о том, как здорово съемочной группе на Гоа отдохнулось.


Милый Ханс, дорогой Пётр

Представленная публике впервые пару недель назад на Красноярской музейной биеннале, психологическая драма знаменитого российского сценариста Александра Миндадзе изучает войну как катастрофу не страны и материка, но личности. Два человека, между которым почти возникло на совместной работе что-то важное, оказываются по разные стороны фронта — и история эта не столько о безжалостности судьбы, повернувшейся таким образом, сколько о том, что происходит у каждого внутри.

Мустанг

Интересная турецкая драма о взрослении в традиционном обществе с предельно строгим укладом. Пятерых сестёр-школьниц из маленькой деревушки современной Турции застают за играми с мальчиками по пути из школы (абсолютно невинной природы), и дело оборачивается домашним арестом, гневом взрослых и подготовкой к замужеству старшей сестры. Но «Мустанг» - он не столько про давление уклада, сколько про то, что молодая и полная сил жизнь готова прорастать где угодно и как угодно, и не спешит поддаваться давлению на себя извне.

Система Orphus

Читайте также

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх