Красноярский дизайнер Игорь Шпехт разработал бренд «черного неба». Таким образом он пытается привлечь внимание к проблеме.
«Наш город страдает, мы не можем найти свою идентичность и поэтому у нас все еще не разработан бренд. Кто-то предлагает взять могучий Енисей, но не особо то выделишься, таких рек полно. Часовня есть с 10 рублей, а у кого такого нет... Художники, природа, писатели, спорт, наука... тоже не особо. И вот сегодня как гром среди ясного неба! А как же оно - РЧБ (режим черного неба). Пусть все знают! Надо выделяться!» — пишет у себя на странице в Фейсбуке автор проекта.Он отмечает, что в Красноярске хоть и развивается туризм, а улицы пытаются делать на европейский манер, городу все же необходим брендинг. Поэтому он и разработал символ «черного неба». По его словам, здесь отлично подходит крест — символ отношения властей к городу.
Название города вписано в круг, чтобы сконцентрировать внимание на знаке. Есть и слоган «take your gas mask», который предупреждает гостей города о том, что с непривычки здесь можно отравиться выхлопами. А черно-серая гамма была выбрана потому, что это позволяет не видеть сажу и пыль.
«Я живу за городом и каждое утро въезжаю в серое облако, это как минимум печально. Как мне кажется, если мы любим свой город и связываем с ним свою жизнь, то необходимо участвовать в его жизни. Привлекать проблемы, кто как может», — рассказал Шпехт «Проспекту Мира».
Добавим, логотип можно скачать здесь — он находится в свободном доступе — и распечатать на любой поверхности.
Напомним, красноярцы в борьбе за чистый воздух одели памятники в респираторы.
Фото Игоря Шпехта с facebook.com