Красноярский дизайнер, предложивший сделать «черное небо» брендом города, запустил сайт, посвященный плохой экологической обстановке в городе и ее причинам. Разработчик сайта и бренда «черного неба» Игорь Шпехт рассказал «Проспекту Мира», что интернет-страничка направлена на информирование жителей города
На сайте черноенебо.рф можно найти подробности о том, сколько в разные годы действовал режим НМУ, чем дышат горожане в это время и как это влияет на организм, сколько и какие предприятия причастны к режиму и сколько выбрасывается в атмосферу загрязняющих веществ.
Скрин с сайта черноенебо.рф
В планах у Шпехта - закупить датчики для замера содержания в воздухе вредных частиц и установить их в разных районах Красноярска, а данные в онлайн-режиме выводить на сайт.
«В дальнейшем мы планируем для тех же целей разработать мобильное приложение. Нас никто не поддерживает — ни правительство, ни экологи, справляемся вместе с инициативными красноярцами. Хотелось бы только найти дельного разработчика приложений», — поделился дизайнер.
Помимо этого, Шпехт рассказал, что абсолютно бесплатно каждый красноярец может получить специальные наклейки на автомобили, чтобы поддержать проект.
Напомним, в феврале для привлечения к экологической проблеме города брендом Красноярска предложили сделать «черное небо» .