Перекотий придумал бренд Красноярска

15 июня 2017, 09:41
null

Красноярску придумали бренд со слоганом «Россия вокруг нас». Брендингом занимались Владимир Перекотий (медиаменеджер, в прошлом популярный телеведущий), Игорь Шпехт (он же автор проекта о черном небе) и команда Brandon agency.

Авторы проекта поясняют, пока Красноярск совсем никак не идентифицируется у иностранцев, москвичи называют его просто городом где-то в Сибири, а сами сибиряки — соседями, там, где Енисей.

Команда предложила сделать наш город более узнаваемым и отличительным, сыграв на его «уникальном расположении»: Красноярск как город в середине России.

«Мы живем в середине самой большой в мире страны. Сложно представить пространство вокруг нас. До крупных городов по 1 000 км на машине, до Москвы и Владивостока — по 5 часов на самолете. Центр в массовом сознании всегда был смещен в Москву и политически, и финансово. Именно этот факт удаленности можно использовать для создания бренда Красноярска, опираясь на географию, историю и вклад региона в богатство России. И сказать правду, начав восстановление status quo».

После этого, как отмечают авторы, Красноярск может стать для иностранцев самым большим городом в середине России, москвичи будут говорить: «Это точно не Краснодар, они в центре страны», а сибиряки: «Во, красноярцы…обнаглели».

Разработчики поясняют, что это только первый шаг, и уже в этом году они будут реализовать свое видение вне зависимости от поддержки власти. При этом отмечается, что этот проект не является предложением и не участвует в конкурсах.

«Это смысловая «базовая молекула», на которой мы начнем строить бренд нашего города Красноярска (в инициативном порядке и вне зависимости от поддержки власти). Работа только началась, впереди проработка элементов, акции, промо-продукция. Обязательно — сотрудничество со всеми, кто увидит в этом смысл. Присоединяйтесь».

Авторы называют все это «народным» брендингом и открытым некоммерческим проектом красноярцев и для красноярцев. 

Добавим, у многих регионов России уже есть собственные бренды. О том, что Красноярскому краю нужно «свое лицо», говорят уже не первый год, но до реализации дело пока так и не доходило. В 2015 году краевое министерство культуры даже объявляло народный конкурс, но из-за небольшого интереса со стороны участников его отменили. 

#Люди #Новости #Алёна Аракчеева
Подпишитесь