Гарольд, скрывающий боль, снялся в российской рекламе — он стал героем рекламной кампании сети торгово-развлекательных центров «Планета». На это обратил внимание сайт vc.ru.
В конце мая человек-мем Андраш Арато приезжал в Москву. Он пошел гулять по Красной площади, что привело в восторг многих молодых людей, и с Гарольдом все начали фотографироваться.
Тогда же агентство TutkovBudkov запустило рекламную кампанию под названием «БОЛЬшие скидки» для сети ТРЦ «Планета», в которой и снялся Андраш. В ролике он выступает в роли продавца, который не скрывает боли от опустевшего из-за скидок магазина.
Рекламу можно будет увидеть на ТВ, еще будут задействованы каналы наружной рекламы и digital. Например, в Telegram появятся новые стикеры с Гарольдом.
Видео: Григорий Вольгин, фото: Андраш Арато