Глава счетной палаты края Татьяна Давыденко дала второе интервью московскому журналисту Андрею Караулову. В этот раз она говорила о своем докладе перед депутатами законодательного собрания и критике, с которой столкнулась во время сессии.
В разговоре ревизор сказала, скандальные цифры доклада в общем никому не были интересны — вместо этого в ответ ее начали обвинять в лоббировании бизнеса дочери.
— Это было омерзительно. Даже повторять не хочу. Это запретная тема. Потому что нужно менять систему. А желания у местной власти поменять эту систему — ее нет. Президент сказал изменить систему, и ее можно изменить. Я даже назвала, что нужно для этого сделать. Но реакция [на мой доклад] была другая. Первый вопрос, почему я дала интервью и вынесла сор из избы. Второй вопрос, почему именно сейчас мы занимаемся этим вопросом. Я объяснила, что вообще-то это поручение депутатов, но вопросы задавали не они. Вопросы задавала власть.
Давыденко указала, что представители правительства начали спрашивать ее о бизнесе дочери. И заявила, что та никакого отношения к вырубкам леса не имеет.
— 22 августа прошлого года погиб директор компании [«Аэропром»]. Это маленькая компания с оборотом в 150 миллионов. Моя дочь возглавила эту компанию на следующий день, занимаются они патрулированием леса на маленьких самолетах — не на «Робинсонах». Они вылетают и смотрят, где находятся пожары. Моя дочь возглавила эту компанию, и мне не стыдно за свою дочь. Никакими вырубками моя дочь не занимается.
Самые «интересные» вопросы, по словам ревизора, поступали от депутатов «Единой России», и это ей напомнило спектакль. Ни одного вопроса по теме, заявляет Давыденко, не задали, и ей всегда приходилось возвращаться к сути доклада.
Это интервью больше касалось политики в общем, чем доклада о состоянии лесного хозяйства. Стоит отметить, что журналист Андрей Караулов часто прерывал Давыденко и, кажется, не давал развить некоторые темы.