Клиенты службы доставки суши «Оригами» массово отравились роллами и попали в больницу. Сейчас компанию проверяет Роспотребнадзор, а доставка и филиалы временно закрыты.
Жаловаться на отравления красноярцы стали 2 ноября.
Клиенты писали, что 1 ноября заказывали роллы и после этого попадали в инфекционное отделение больниц.
Директор службы доставки Дмитрий Коробов рассказал «ПМ», что в больницы, по его данным, попало 17 клиентов. Это первый подобный случай за 10 лет существования компании, отметил директор.
«Как только мы узнали, что такое происходит, сразу начали закрывать филиалы. Посоветовались со знакомым инфекционистом, что это может быть — предположительно, сальмонеллез. Это значит, что заражена курица либо яйца, все это мы изъяли из филиалов и сдали на анализы. Мы также отправили на обследование персонал, но из сотрудников никто не заболел. При этом всех клиентов объединяет одно — они ели роллы с курицей». С поставщиком курицы, отметил директор, служба доставки работает давно — это крупный производитель, который предоставляет все сопроводительные документы на свою продукцию.
«Ситуация очень неприятная. Разумеется, когда ситуация разрешится, мы больше не будем работать с этим поставщиком. Хуже всего то, что мы подвели наших клиентов, для нас эта ситуация просто ужасная. Мы держим связь с пострадавшими клиентами — вернули стоимость заказа и возместим стоимость лекарств, которые они будут покупать за свой счет». Сейчас доставку «Оригами» проверяет Роспотреб- и санэпидемнадзор, они также взяли курицу и яйца, и отправили их на экспертизу. Все филиалы опечатаны, а сотрудники службы проходят обследование. В Роспотребнадзоре «ПМ» ответили, что не могут пока прокомментировать проверку.