Нейросеть и система распознавания: для юристов и бухгалтеров запускают сервис решения рутинных задач

30 января 2020, 08:00
null

Для юристов и бухгалтеров крупных компаний запускают сервис, который должен помочь избавиться от рутинных задач на работе. 

Система называется «Цифровой юрист» и работает на основе нейросети и технологии оптического распознавания символов (OCR). Это проект компаний «Мегафон» и Nlogic. 

Сервис включает в себя три продукта для оптимизации и ускорения бумажной работы. 

Первый, «Конструктор документов» — это нейронный чат-бот, реализованный в web-интерфейсе. Через короткий разговор с пользователем он собирает всю необходимую информацию и выдает уже готовый документ.

«Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается отличие от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30-40 до 2-5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика», — говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона.

Второй продукт, «Судебная платформа», обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы. Например, система может сама ответить на запрос госорганов, претензию или судебный иск. 

Систему, как отмечается, можно легко настроить под разные виды документов. Работает платформа так: нужно сфотографировать или загрузить документ в любом формате — картинкой, текстом или в pdf. Через 20 секунд система распознает его и подготовит отзыв. «Судебная платформа» должна проверить расчеты и подсказать, на какие формулировки стоит обратить внимание.

Третья платформа, «Система по распознаванию первичной документации», должна помочь бухгалтеру быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в системы учета. По словам разработчиков проекта, скорость выполнения этой работы увеличиться в шесть раз. Нужно отсканировать документы, далее система распознает их и подготовит к отправке в учетные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки.

Сервис интегрируется с внутренними системами клиента и, по мнению разработчиков, подходит крупным федеральным структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг. 

#Технологии #Новости
Подпишитесь