У МегаФона появился новый сервис «Мобильный ID». Он позволяет сайтам и другим онлайн-площадкам сделать вход в профили для пользователей по номеру телефона вместо логина и пароля.
«Мобильный ID» — кросс-операторский продукт, им смогут пользоваться все абоненты большой четверки операторов.
Как поясняют в МегаФоне, для регистрации или авторизации с «Мобильным ID» нужно ввести номер телефона и подтвердить вход sim-push-уведомлением. В компании уточняют, что это не только экономит время, но и помогает избежать ошибок в данных.
В компании считают, что «Мобильный ID» будет полезен интернет-магазинам, банкам, образовательным сервисам, туроператорам и другим сайтам с обязательным входом.
«С активным развитием рынка онлайн-коммерции увеличивается спрос на удобные сервисы цифровой идентификации. Количество онлайн-площадок, которыми мы пользуемся, постоянно растет, и везде нужно зарегистрироваться, указать свои данные и запомнить пароль. Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных», — сказал коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон. В МегаФоне говорят о высоком уровне безопасности для пользователя — команда для push-уведомления отправляется зашифрованной, расшифровать ее может только индивидуальный ключ SIM-карты. Сам сервис принимает запросы только от зарегистрированных в нем сайтов и приложений, что должно исключить мошеннические операции.
В некоторых случаях одновременно с sim-push-уведомлением запрашивается четырехзначный PIN-код. Это нужно для сохранения особо важных и конфиденциальных данных пользователя.
Сейчас «Мобильный ID» поддерживается в собственных сервисах МегаФона и используется как идентификатор для подключения к сети WiFi в офисах компании. Услуга идентификатора абонентам предоставляется бесплатно и работает на смартфонах, планшетах и кнопочных телефонах даже без интернета.