Красноярка не смогла рассчитаться в «Яндекс.Такси». Она сообщила, что пыталась оплатить поездку через Apple Pay, но не вышло, хотя новые ограничения на сервис не касаются ее банка.
Красноярка рассказала «Проспекту Мира», что сегодня, 27 февраля, заказала машину и выбрала Apple Pay как способ расчета, но в конце поездки водитель попросил ее заплатить. Красноярка сказала, что уже оплатила, но, посмотрев в телефон, увидела, что деньги не списались с карты. В приложении такси говорилось, что сервис Apple Pay «временно недоступен».
Девушка отметила, что знает о блокировке системы оплаты для некоторых банков. Однако она пользуется «Альфа-банком», на который эти ограничения не распространяются. Красноярка добавила, что Apple Pay не работает и у ее знакомой. Она так же пользуется «Альфа-банком».
Стоит отметить, что в отношении «Альфа-банка» ввели санкции, но другие. Они ограничивают выпуск новых еврооблигаций. В пресс-службе банка сообщали, что это никак не отразится на его работе.
Судя по всему, проблемы с оплатой через Apple и Google Pay возникли и у клиентов «Тинькофф». В паблике банка один пользователь написал, что хотел оплатить билеты на поезд, но перевод отклонили. Администрация группы ответила, что это «может быть связано с банком, который обслуживает точку оплаты». Такие сбои происходят не у всех. Например, еще одна красноярка сказала «ПМ», что ей удалось рассчитаться.
Карты «Сбера» работают без сбоев. В компании сообщали, что все сервисы оплаты останутся доступными.
СМИ пишут, что «Яндекс.Такси» и Uber просят клиентов во время заказа выбирать наличный расчет из-за сбоев Apple и Google Pay после введения ограничений для некоторых банков. О каких именно банках идет речь, представители компании не уточнили.