Posted 12 апреля 2022, 08:55
Published 12 апреля 2022, 08:55
Modified 29 мая 2023, 10:40
Updated 29 мая 2023, 10:40
Сервис по доставке продуктов «Сбермаркет» отменил бесплатные доставки и заменил их на бонусы лояльности. Клиенты сервиса оказались недовольны, среди них есть и красноярцы.
Речь идет о подписках «Сберпрайм» и «Сберпрайм+», которые включают себя бонусы и доступ к различным сервисам. Обе подписки давали и бесплатную доставку продуктов в «Сбермаркете». В декабре условия подписки изменились — число бесплатных доставок сократили до трех в месяц, за остальные нужно было платить. В апреле 2022 года условия подписки изменились вновь — теперь бесплатные доставки отменили полностью и заменили их на дополнительные бонусы «Спасибо».
Пользователи начали критиковать сервис из-за изменения условий, сейчас в паблике «Сбермаркета» почти все комментарии пользователей связаны с этим. Кто-то критикует компанию за то, что деньги за подписку нельзя вернуть, некоторые вовсе прощаются с сервисом. Среди комментаторов есть жители Красноярска, девушка по имени Валерия. Она пишет, что доставку отменили почти сразу после того, как она оформила подписку:
«Только купила "Сберпрайм+" на год, и в одностороннем порядке изменили условия... Плюс стоимость доставки увеличилась в два раза... "Забота" о клиентах на лицо».
Другой пользователь из Красноярска по имени Илья заявил, что пока не будет отказываться от сервиса, если новые условия тоже окажутся выгодными:
«Мне одному кажется, что нас тут кинули? Цены выросли местами в 2 раза, и бесплатную доставку отменили. Посмотрим. Если бонусов будет достаточно, чтобы покрывать расходы на доставку, то это тоже хороший вариант. А если еще и на еду будет оставаться, то вообще норм».
Еще один красноярец рассказал «Проспекту Мира», что пользовался «Сбермаркетом» по подписке несколько месяцев и не стал отказываться от доставки после изменений условий в декабре. Однако сейчас, по его словам, он решил временно отказаться от использования приложения. По его оценкам, с учетом общего повышения цен на продукты заказывать еду на дом стало заметно дороже. Житель заявил, что бесплатная доставка была единственной причиной для оформления подписки.
Доставщик «Сбермаркета» в Красноярске анонимно рассказал «ПМ», что некоторые клиенты «прощаются» с сервисом. Причиной называют отмену бесплатных доставок.
Другой доставщик анонимно рассказал, что за апрель месяц число заказов уменьшалось дважды — в первый раз после повышения цен на экспресс-доставку с 70 до 130 рублей. После этого вместо 100-110 заказов в день стало поступать около 80. Сотрудник добавил, что 10 апреля, за день до отмены бесплатной доставки, был всплеск заказов — около 130. А 11 апреля их число сократилось до 50-60, говорит доставщик.
Представители сервиса в ответ на критику пишут, что подписчики «СберПрайм» и «СберПрайм+» будут получать повышенное количество бонусов от «СберСпасибо», которые можно обменять на скидку в «СберМаркете», компаниях экосистемы и партнеров программы лояльности. По всем вопросам представители просят обращаться по номеру 900.