Posted 27 апреля 2022, 13:15
Published 27 апреля 2022, 13:15
Modified 29 мая 2023, 10:40
Updated 29 мая 2023, 10:40
На платформе МСП.РФ в рамках сервиса "Производственная кооперация и сбыт" представили данные о спросе крупных производителей и торговых сетей на продукцию малого и среднего бизнеса. Так представители МСП смогут узнать, какие покупатели какую продукцию ищут, и отправлять им коммерческие предложения.
Как пишет rg.ru, на сайте представлено более 11 тысяч товарных позиций. С помощью сервиса производители, например, из аграрного сектора смогут находить покупателей своей продукции не только из числа крупных компаний, но и, например, небольших заведений общепита и гостиниц. А покупатели в свою очередь смогут найти альтернативу зарубежным товарам, покинувшим российский рынок, и восстановить цепочки поставок.
По словам главы Корпорации МСП Александра Исаевича, сервис является своего рода онлайн-биржей контактов и каталогом продукции проверенных поставщиков и покупателей.
Также в рамках сервиса появился доступ к информации о долгосрочном спросе на продукцию крупных компаний с госучастием. Сейчас оцифровано и размещено порядка трех тысяч позиций.
"Предприниматели также могут изучить этот спрос и подать заявку на участие в программе "Выращивание" для подготовки к закупкам по 223-ФЗ. Она будет реализовываться в пилотном режиме", - добавил Исаевич.
Цифровая платформа МСП.РФ создана Корпорацией МСП и Минэкономразвития России. Ее запуск состоялся в начале февраля текущего года. В начале апреля был запущен сервис "Производственная кооперация и сбыт", в реестр которого включены 22 тысячи промышленных компаний.