«Больница или картель по убийству людей?»: красноярка обвинила врачей в смерти дочери после ошибочного диагноза

29 апреля 2022, 15:31
null

Красноярка Олеся Сухомлин обвиняет сотрудников больницы №20 в некомпетентности после смерти ее госпитализированной дочери — по словам женщины, медики якобы допустили ошибки при постановке диагнозов и заполнении медицинских документов. 

Как Олеся Сухомлин рассказала «Проспекту Мира», ее 24-летнюю дочь Татьяну 18 января госпитализировали с пневмонией в больницу №20. На второй день госпитализации у девушки, по словам Олеси, отказал мочевой пузырь и произошла остановка сердца — матери по телефону об этом сообщил лечащий врач Елена Королева. При этом в истории болезни, говорит мать, этой информации нет.

Позже Татьяну перевели в реанимацию, рассказывает мать девушки. Через день матери сообщили, что у девушки отказали легкие, 22 января ее ввели в медикаментозный сон и подключили к ИВЛ. Еще через 11 часов пациентка скончалась.

Олеся говорит, что в реанимации ей сообщили о положительном результате Татьяны на ковид, хотя на «Госуслуги» дочери пришел отрицательный результат. Позже анализ и вовсе пропал с портала, утверждает мать девушки. На вскрытии девушке поставили сепсис и туберкулез, вызванный ВИЧ. При этом, утверждает Олеся, в истории болезни нет посевов на туберкулез (на КТ болезнь также не выявили), сепсис, нет положительных результатов анализов на ВИЧ — он записан в истории болезни только со слов сотрудников центра СПИД по телефону.

Олеся говорит, что дочь не стояла на учете как ВИЧ-инфицированная. Последний анализ на вирус девушка делала в 2020 году, и он был отрицательным. При этом, в протоколе КИЛИ (есть в распоряжении «ПМ») указана та стадия развития заболевания, для которой должно пройти 6-10 лет с момента заражения. По утверждению матери, на учет в центре СПИД Татьяну поставили с помощью телемедицинской конференции (ТМК) с врачами, когда та была уже в бессознательном состоянии. Ровно через день после смерти ее дочь с учета сняли.

Красноярка указывает и на несовпадение в датах: протокол КИЛИ ей выдали 11 апреля, но сам документ датирован 14 февраля; протокол конференции врачей «двадцатки» и центра СПИД (есть в распоряжении «ПМ») был распечатан только 24 января, хотя сама ТМК прошла 21 числа. 

Кроме этого, в истории болезни указано, что Татьяна умерла в 23:00, а начала умирать в 22:30 — около получаса проводились реанимационные действия. Но в той же истории болезни подшит лист сестринской оценки, в котором указано, что в 23:00 Татьяна лежала на спине, а потом ее переворачивали дважды — на левый и на правый бок.

«Это государственная больница или картель по захвату людей и их убийству? Начиная со скорой, которая заманила туда враньем, что везут в больницу с хорошим уровнем персонала и оборудования, в итоге моя дочь оказалась с анализом на ковид отрицательным и с диагнозом на ковид положительным в инфекционном госпитале, где ее безосновательно, намеренно ошибочно, лечили по протоколу лечения ковида, в течение двух дней, после чего она умерла», — пишет Олеся на своей странице в соцсети.

Олеся Сухомлин уточнила «ПМ», что обращалась в страховую компанию, краевой минздрав и Крайздравнадзор — нигде нарушений в работе врачей не выявили. Кроме этого, ведомства в своих ответах на обращения указали, что Татьяна при поступлении скрыла от врачей диагноз ВИЧ.

«Проспект Мира» направил запросы в Крайздравнадзор, больницу №20 и центр СПИД для уточнения обстоятельств. В Крайздравнадзоре нам ответили, что страховая компания сейчас проводит проверку по этой ситуации. Другую информацию в ведомстве предоставить отказались, ссылаясь на врачебную тайну.

#Общество #Анна Комарова #Новости
Подпишитесь