Posted 25 мая 2022, 08:36

Published 25 мая 2022, 08:36

Modified 29 мая 2023, 10:40

Updated 29 мая 2023, 10:40

«Эльсити» может отказаться от нескольких западных брендов и заменить их российскими

25 мая 2022, 08:36

В красноярской сети магазинов «Эльсити» могут отказаться от некоторых иностранных брендов — на полках появляется больше отечественных товаров.

В сети говорят, что с марта зарубежные компании подняли цены на свои товары до 60%. В качестве причин поставщики и производители называли рост курса и сломанную логистику.

В «Эльсити» «Проспекту Мира» уточнили, что больше всего подорожали товары транснациональных компаний, от их товаров в ближайшее время могут отказаться.

Из-за этого сеть начала искать других поставщиков и бренды с более низкими ценами. В компании говорят, что в магазинах появилось около 700 новых позиций российских производителей.

Например, на полках можно найти три новых бренда декоративной косметики из России. Среди них — марка Influence Beauty. Тональная основа это бренда обойдется в 810 рублей, тушь стоит 580 рублей, помада — 460. Еще один бренд косметики — Shu. Тушь для ресниц и помада стоят по 400 рублей, хайлайтер — 640.

Еще в сети появился челябинский порошок OL Laboratory, 3-килограммовая пачка стоит 400 рублей.

  • В марте в «Эльсити» заметно подорожали товары некоторых западных брендов. Например, шампуни Head&Shoulders стали продавать по 800-900 рублей.
  • Руководитель сети тогда говорила «ПМ», что закупочные цены поднял производитель.
Подпишитесь