Posted 1 июня 2022, 12:02

Published 1 июня 2022, 12:02

Modified 29 мая 2023, 10:40

Updated 29 мая 2023, 10:40

Wildberries меняет правила возврата денег за товары

1 июня 2022, 12:02

Красноярка заметила обновление по возврату денег в онлайн-магазине Wildberries, пишет «Разный Красноярск». Девушка сдала рубашку и ждала автоматического возврата денег на карту, как раньше, но вместо этого сервис зачислил средства на баланс личного кабинета.

Wildberries предлагает покупателю либо потратить деньги на другие товары, либо вывести на карту. Но для этого нужно ввести реквизиты. 

Девушка говорит, что после утечки личных данных пользователей «Яндекс.Еды» не хочет оставлять реквизиты на интернет-площадках.

«Проспект Мира» связался со службой Wildberries. Там ответили, что тестируют новый сервис возврата денег за товары. Сейчас часть пользователей может получить деньги сразу после возврата товаров в пунктах выдачи, но средства приходят на счет в личном кабинете, а не на карту. Покупатель, говорят в службе, самостоятельно решает — вывести их на любой банковский счет или оплатить ими новые покупки.

«Мы тестируем новый сервис, который значительно повысит удобство пользования онлайн-платформой: пользователи смогут получать моментальные перечисления на баланс, что позволит им не «замораживать» средства до их фактического получения от банка, а сразу тратить на новые покупки. Кроме того, мы открыли пользователям возможность самостоятельного перечисления возвратов с баланса на любые банковские счета, а не только те, с которых производилась оплата».

Сейчас тестирование проводят на ограниченной выборке пользователей, но потом ее планируют расширить. 

Подпишитесь