«Проспект Мира» связался с гендиректором ресторанной группы Food Mood Натальей Пановой и спросил, почему бар решили назвать именно так, и могут ли сменить название.
«Такое название — это мило, забавно, переводится как „holy ribs“. В этом нет ничего плохого, мы никого не хотели оскорбить, — сказала Наталья Панова. — Это название мы утвердили в архитектурном агентстве администрации города. Если менять название, то придется менять и вывеску, всю концепцию бара, меню — это стоит больше миллиона рублей. Просто поменять невозможно. Но если будет с этим несогласно большое количество людей, подпишут петицию, то мы подумаем и, может быть, изменим название. Делать это только из-за одного комментария в соцсетях мы не будем».
Настоятель храма Андрея Первозванного Виталий Вальтер ранее написал в соцсетях, что был в «недоумении и шоке», когда ему отправили фото с вывеской заведения, и предположил, что бар мог открыть иностранец.
Он сравнил это с провокацией и проверкой на толерантность и написал об унижении ценностей.
«Русь святая, храни веру православную, в ней же твоё утверждение. Скажите, эта лакмусовая бумажка на наше отношение к этим провокациям, на толерантность? Мы можем увидеть, где добро, где зло? Мы можем сопротивляться??? Пока одни вопросы. Конечно, у нас свобода. Свобода слова, свобода вероисповедания, но разве у нас есть свобода обижать, унижать, топтать наши ценности. Ценность на семью, ценность на святость, ценность на жизнь? Все растоптано, все униженно».