Posted 5 сентября 2022, 10:05

Published 5 сентября 2022, 10:05

Modified 29 мая 2023, 10:44

Updated 29 мая 2023, 10:44

В институт гастрономии СФУ поступили студенты из Москвы, Латвии и Колумбии. Все они будут практиковаться в заведениях Bellini

5 сентября 2022, 10:05

В Институте гастрономии СФУ рассказали, что в этом году к ним поступили более 150 человек из разных городов и стран.

видео: Алексей Горенский.

Институт гастрономии был открыт СФУ в 2019 году совместно с Bellini и французским институтом Поля Бокьюза. В него входят Высшая школа ресторанного менеджмента и Высшая школа гастрономии от Institute Paul Bocuse. Здесь обучают будущих шеф-поваров и управленцев ресторанного бизнеса. 

Как рассказали «ПМ» в СФУ, 90 человек стали студентами школы гастрономии, 49 человек поступили в школу ресторанного менеджмента, 13 студентов сейчас получают магистерскую степень по стратегическому управлению в индустрии гостеприимства.

Обучение в институте полностью платное: в 2022 году 390 тысяч рублей в год платят студенты школы гастрономии, 219 тысяч рублей — школы ресторанного менеджмента, магистерская программа стоит 104 тысяч за год. Длительность образования не отличается от обычных бакалавриата и магистратуры.

В институт поступали абитуриенты из разных стран, некоторые специально приезжали из Москвы. В списке студентов есть ребята из Казахстана, Таджикистана, Колумбии, Эквадора, Беларуси, Латвии и Киргизии. Вместе с этим много поступивших приехали из городов и деревень Красноярского края и России. 

Директор по маркетингу Bellini Ярослав Моргунов рассказал «ПМ», что все студенты проходят практику на базе их ресторанов. Один из создателей Bellini Алексей Горенский является директором Института гастрономии. Будущие шефы стажируются у поваров ресторанов Bellini, а управленцы придумывают проекты собственных заведений.

«Ребята-повара погружаются в рабочий процесс. Не просто режут огурцы или занимаются черновой работой — повар на станции цеха становится его наставником, обучает правильным техникам. Когда студент проходит все станции и наставников, то уже полноценно работает как повар на любой станции: холодный цех, горячий или раздача. Практика у маркетологов не менее интересна, так как не ограничена привязкой к какому-то месту. У ребят было задание придумать свой ресторанный проект, необязательно в Красноярске. Ребята выбирали разные города России, выбирали правильное место под ресторан, изучали трафик, интересы этого города. Одна из команд разработала не просто свою пиццерию в Питере, но и саму пиццу. И теперь рецепт этой пиццы ждет внедрения в один из ресторанов нашей сети».
Подпишитесь