«Максим не хочет брать, Яндекс дерет цену»: красноярку возмутила работа такси

11 декабря 2022, 15:14
null

Жительницу Солнечного возмутила работа красноярского такси. Она опубликовала пост, в котором рассказала о произошедшей с ней ситуации.

Женщина заказывала такси из Солнечного в Покровку. По рассказу, на улице было несильно холодно и не было пробок, но ее заказ в такси «Максим» за 285 рублей водители отказывались брать. Цену «Яндекса» — 462 рубля — она сочла слишком высокой для поездки.

«Обращение к таксистам! Заказывала такси маме на Линейную (в Покровку). Стоит много машин! Сегодня не мороз -30, нет пробок, так как субботний день! НИКТО не берет заявки! "Максим" не хочет брать, "Яндекс" дерет цену!»

Скриншоты автора поста из паблика «Наш мкр. Солнечный».

Жительница добавила, что уже боится вызывать такси, например, до вокзала, потому что водители могут не принять заказ — и тогда она опоздает.

«Уже даже по предварительной заявке боимся заказывать такси до ж/д вокзала, откажутся — опоздаем на поезд! На таксистов надежды вообще нет! Комментаторов со словами"ездите на автиках" прошу не беспокоить! Всем хороших, удачных таксистов и поездок!»

Этот пост активно начали обсуждать местные жители. Многие не согласились с женщиной и поддержали таксистов.

«А почему водители должны ехать дешево? Я за таксистов, молодцы ребята».
«Не нравится — ездите на автобусе без всяких проблем и ожиданий».
«А почему на "Яндексе" не едете? И в смысле "дерет цену"? Вы давно в магазинах были? А цены на запчасти и масла давно смотрели? Почему вас должны люди везти в убыток себе? Такие простые все».
«Не согласна с автором поста. Ставьте цену выше. Мне, когда надо куда-то, и тем более срочно, я могу и повысить цену. У меня не бывает проблем с такси, в особенности, если я повышаю цену на те же 100 рублей. Если так подумать, то лучше переплатить, чем опоздать. И не важно -30 или нет».

Но есть и те, кто согласился с жительницей Солнечного и пожаловался на работу такси.

«Таксисты искусственно накручивают цены за поездки. Попробуйте ещё "Убер". На самом деле, это действительно проблема, когда из города ушли другие фирмы, "Яндекс" поднял цены, так как стал монополистом в такси. Но потом, видимо, в компании одумались. Сейчас, перед праздниками, таксисты просто хотят получить какую-то сверхприбыль, при этом особо не выезжая далеко за пределы квартала».
«Монополизировали рынок, теперь творят что хотят. При капитализме живем».
«Встанут, за дом спрячутся, типа подъехали, хотя в заказе стоит подъезд, и не отменяют, ждут когда клиент отменит заказ. Вот это прям нехорошо совсем, бывает минут 30 тратишь на такие вызовы. "Яндекс" испортился очень».

В пресс-службе такси «Максим» прокомментировали «ПМ» этот случай:

«Ситуации, когда автомобиль долго не назначается на заказ, иногда происходят. Чтобы этого избежать, в сервисе предусмотрена функция «Ускорить поиск». Если не хочется ждать, пассажир может самостоятельно увеличить стоимость поездки и сделать заказ более привлекательным для водителей. При этом система автоматически расширит радиус поиска автомобиля, и такси назначится быстрее».

В сервисе «Максим» «Проспекту Мира» ответили, что ситуации, когда автомобиль долго не назначается на заказ, «иногда происходят», и посоветовали увеличивать стоимость поездки.

«Чтобы этого избежать, в сервисе предусмотрена функция "Ускорить поиск". Если не хочется ждать, пассажир может самостоятельно увеличить стоимость поездки и сделать заказ более привлекательным для водителей. При этом система автоматически расширит радиус поиска автомобиля, и такси назначится быстрее».

«Яндекс Go» ответил «ПМ», что на стоимость поездки влияют разные факторы: например, количество заказов, количество свободных машин на линии и длительность маршрута.

Для удобства планирования поездок в приложении есть «Индекс спроса» — специальный информер, который в реальном времени показывает уровень спроса на машины.

«Например, если свободных машин на линии хватает, визуальный информер будет зеленого цвета, а цена поездки — обычной. Если желающих уехать на такси значительно больше, чем свободных машин на линии, то в сервисе может действовать повышающий коэффициент. Эта временная мера помогает привлечь на линию больше водителей, чтобы на такси могли уехать те, кому это нужно срочно. Поэтому стоимость поездки по одному и то же маршруту в разное время может отличаться».

В компании отметили, что, судя по скриншоту, который публиковала жительница, спрос на авто был повышенным.

#Деньги #Общество #Новости
Подпишитесь