Posted 19 декабря 2022, 11:26
Published 19 декабря 2022, 11:26
Modified 29 мая 2023, 10:48
Updated 29 мая 2023, 10:48
Красноярцы в соцсетях раскритиковали новое приложение для оплаты проезда «Транспорт24». «ПМ» собрал несколько комментариев с критикой и ответами разработчиков.
Так, например, пользователь по имени Роман пожаловался, что для запуска нового сервиса потребуется браузер Chrome. «Работает только через "Хром", какой-то бред.... Было норм приложение, а вы ввели вот эту хтонь».
Но в компании-разработчике «КрасИнформ» заявили «ПМ», что можно пользоваться разными браузерами, наличие именно Chrome необязательно. «Единственное ограничение системы существует при использовании операционной системы iOS. В этом случае установка pwa приложений возможна только через стандартный браузер Safari».
Пользователь по имени Степан пожаловался, что «Транспорт24» — по сути, не приложение, а ссылка на сайт: «Хотелось бы, чтобы вышло полноценное apk приложение, не все пользуются "Хромом"».
Пользователь по имени Михаил написал, что у него веб-приложение вообще не работает, и опубликовал скриншот. Разработчики обещали разобраться, если пассажир отправит им видео, на котором будет видно воспроизведение ошибки.
Еще несколько пользователей задались вопросом, почему сервиса «Транспорт24» нет в магазинах Google Play и App Store.
При этом в общественном транспорте сейчас можно найти две разных наклейки для оплаты: одну — от разработчика прошлого приложения «Транспорт Красноярска», другую — от разработчика нового сервиса «Транспорт24». В департаменте транспорта «Проспекту Мира» говорили, что пассажиры вправе выбирать, какой системой для оплаты проезда пользоваться, как и перевозчики вправе решать, наклейки какой системы наклеивать у себя в автобусах. Каких-либо ограничений и запретов по этому поводу нет.
По этой причине один из пользователей написал о бойкоте сервиса. «Раз старым приложением можно пользоваться, то вот бы забойкотировали новое. Кто-нибудь популярно объяснял, зачем было нужно новое, кроме хотелок чинуш? Я не помню такого».
А другой пользователь раскритиковал то, какую сумму потратили на запуск «Транспорт24». «То есть есть приложение, а есть глючный сайт за лям. Мммм, прелестно».
В государственном краевом предприятии «Красноярскавтотранс», которое выступило заказчиком нового приложения, ответили «Проспекту Мира», что все необходимые рекомендации по установке и использованию приложения указаны на самом изображении, содержащем QR-код для сканирования.
Если приложение не работает, то советуют обращаться по номеру горячей линии 8-800-333-05-50. Автоматически получить ответ не получится, нужно выбрать любой из разделов меню и пообщаться с оператором. Если приложение работает, вопрос можно задать в разделе меню «техническая поддержка».
Подробную инструкцию об установке нового приложения можно посмотреть здесь.