Posted 2 февраля 2023,, 08:45

Published 2 февраля 2023,, 08:45

Modified 29 мая 2023,, 10:50

Updated 29 мая 2023,, 10:50

СГК отключила свое приложение после жалоб красноярцев на январские счета за отопление

2 февраля 2023, 08:45

Компания СГК, ответственная за отопление в Красноярске, сообщила о временном отключении мобильного приложения и личного кабинета на сайте.

В компании сказали, что январские счета за отопление были предварительными и основывались на средних данных. Итоговые суммы могут оказаться меньше.

Завершить расчеты и восстановить работу приложения и личного кабинета планируют через три рабочих дня. Так как сервисы были отключены в четверг, 2 февраля, скорее всего, их включат в начале следующей недели. Что делать тем, кто уже оплатил квитанции за январь, в компании не уточняют.

До 10 февраля разнесут бумажные квитанции.

  • Красноярцы уже жаловались на январьские платежки, у некоторых они оказались больше декабрьских.
  • В декабре платежи за отопление у некоторых жителей Красноярска выросли на 166-200 % по сравнению с ноябрем. В среднем же повышение у части красноярцев составило 85 %.
  • Жители города сейчас активно подписывают петицию против «грабительских» тарифов.
  • Служба строительного надзора выборочно проверила платежки красноярцев и не нашла нарушений в расчетах. Позже служба дала пояснения и рассказала, что для разбирательств сначала нужно обращаться в управляющие или ресурсоснабжающие компании.
  • Депутат Илья Зайцев обратился в прокуратуру с просьбой проверить Стройнадзор.
  • Проверку начислений начали и в ФАС России.
  • В СГК заявляли, что увеличение сумм связано с повышением тарифов на все коммунальные услуги и увеличением фактического потребления тепла.
"