Posted 15 февраля 09:20
Published 15 февраля 09:20
Modified 14 марта 01:18
Updated 14 марта 01:18
Телефоны перестали быть главным подарком на День всех влюбленных. В этом году на праздник чаще дарили беспроводные наушники и умные колонки.
К таким выводам пришли специалисты МегаФона. Они проанализировали продажи в собственном интернет-магазине перед 14 февраля и выяснили, что накануне праздника гаджеты брали на 20% чаще.
Самым популярным подарком в этом году стали беспроводные наушники, на них приходится больше половины покупок перед Днем святого Валентина. Если год назад наиболее желаемым брендом был Apple, то в этом году покупатели стали выбирать более доступные модели от Honor, JBL и Xiaomi. Американский бренд занял лишь четвертую строчку.
На втором месте в рейтинге популярных подарков — умные колонки. Хитом продаж стала Яндекс. Станция. Мужчины отдавали предпочтение моделям «Макс» и «2», в то время как женщины выбирали версию «Мини».
Умные часы замыкают топ-3 популярных подарков. Здесь по-прежнему лидируют различные модели Apple Watch, на которые пришлось около 80% продаж.
При этом аналитики отметили, что мужчины в этом году оказались более экономными при выборе подарков — их средний чек был на 5% ниже, чем у женщин.
За последний год продажи товаров к 14 февраля сильно изменились, например, в 2022 году перед 14 февраля покупатели чаще всего приобретали смартфоны, умные часы и ноутбуки. В этом году женщины чаще стали выбирать в подарок гаджеты — их доля среди покупателей перед праздником выросла с 13 до 30%.