По словам Васина, на встрече Никита рассказал ему, что в больницу его привезли в прошлый понедельник, 13 марта. Жалоб, говорит адвокат, у Уварова нет, в палате он находится один, с подростком работает окулист — у Никиты проблемы со зрением.
В разговоре с Никитой, отмечает адвокат, выяснилось, что о его отъезде из колонии матери Анне должны были сообщить.
«...Рассказываю Никите, как его потеряли, как приезжали журналисты, как мама его искала и потом нашла. Начинаю зачитывать мамино письмо, где она пишет, как она не знала, где он, а потом всем миром искала <...>. В этот момент Никита меня останавливает (перебивает) и говорит (взгляд делается при этом взрослым и серьезным, а улыбка исчезает):
— Маме не сказали, что я просил сообщить о том, что меня увезли? Я же просил…
— Нет, Никита, не сказали…
— Почему? Я же просил... Мне сказали, сообщат маме (смотрит с непониманием)».
Васин в соцсетях уточнил, что подросток попросил о приезде матери в больницу. Адвокат ожидает, что Никита проведет в Красноярске еще минимум пару недель.
О том, что Уваров пропал из воспитательной колонии в Канске, стало известно 16 марта. Мать Никиты Анна Уварова в разговоре с «Проспектом Мира» сообщила, что в колонии ей сказали, что Никита «убыл».
В пресс-службе ГУФСИН заявили, что сообщать родственникам о местонахождении осужденного должно учреждение, куда осужденный прибывает. Для этого у учреждения есть 10 дней.