Тут можно приобрести дизайнерскую мебель, декор, повседневную и торжественную одежду, кроссовки ручной работы, украшения из бетона, бронзы и окаменелостей древних животных, керамические изделия, сувениры народов Севера, блокноты, свечи, посуду. Все изделия изготовлены в Красноярском крае — мастерами из Красноярска, из Березовского, Канского и Мотыгинского районов.
«Индустрию» создал Сибирский институт развития креативных индустрий. Как поясняют организаторы, цель пространства — продвижение и популяризация локальных креативных брендов и их продукции. «Индустрия» расположена в креативном кластере «Квадрат», работает ежедневно с 9.00 до 21.00.
Одна из участниц текущей экспозиции, создатель красноярского бренда NITI NITI Алла Черноусова оценила креативное пространство.
«Лучше не придумаешь, нравится все, от стиля до наполнения, — рассказывает она. — В первую очередь оно полезно новыми знакомствами. Еще даже открытия не было, я только разместилась, а мне уже написали два человека, что вот увидели меня в «Индустрии» и хотят со мной сотрудничать. Было очень приятно».
Отбор производителей проходит на конкурсной основе, ассортимент обновляется раз в квартал. Первая экспозиция работала с конца декабря до конца марта. Вторая будет доступна до конца июня. А параллельно — в мае — начнется прием заявок от мастеров, желающих с начала июля войти в третью экспозицию.
Всю продукцию — в том числе участвовавшую в прошлых экспозициях — можно также приобрести в онлайн-шоуруме.
«Креативное пространство с шоурумом товаров – это мера государственной поддержки, которая направлена на продвижение и популяризацию креативных предпринимателей края, — рассказывает директор Сибирского института развития креативных индустрий Александр Черников, — Резиденты, которые здесь выставляются, получают возможность офлайн-продаж. Для многих – это первый подобный опыт, для других – это расширение сети продаж. Мы стремимся вовлечь как можно больше креаторов в эту деятельность, поддержать как можно больше сибирских брендов. Именно поэтому регулярно меняем экспозицию. К тому же, так мы повышаем спрос. Чем разнообразнее линейки товаров, тем больше посетителей найдут что-то для себя. А одна из главных задач пространства – формирование моды на покупку у местных производителей».
Реклама. АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий»