Posted 12 апреля 15:53
Published 12 апреля 15:53
Modified 12 апреля 15:54
Updated 12 апреля 15:54
Как сообщает newizv.ru, скандалы в дорожной сфере Ростовской области происходили и раньше. Многие из них связаны с главой регионального минтранса и заместителем губернатора Ростовской области Владимиром Окуневым, которому вверены вопросы развития дорожно-транспортной и строительной отраслей.
Так, в 2020 году компания «Т-Транс», созданная в том же году, стала основным подрядчиком областного минтранса. Она заключила контрактов на сумму 29 миллиардов рублей. Эта ситуация привлекла внимание силовиков. Сначала ФАС заподозрила пять компаний — «Т-Транс», «Ростовское ДСУ», «Дорспецстрой», «РостовАвтоДорСтрой», «Таганрогское ДСУ» — в сговоре на торгах. Позже в их офисах и самом минтрансе полиция провела обыски.
В 2021 году в области не смогли освоить 390 миллионов рублей на ремонт дорог. Вице-губернатор возложил ответственность за это на органы местного самоуправления, которые своевременно не оформили документы.
В 2022 году ФАС в суде доказала сговор властей и подрядчика при реконструкции моста на улице Малиновского. Победителем закупки стал «Ростовавтомост», получивший 2,25 миллиарда рублей.
В марте уже текущего года ФАС заявила о новом сговоре при распределении 24 миллиардов рублей. В деле снова фигурируют компании «РостовАвтоДорСтрой», «Ростовское ДСУ», «Таганрогское ДСУ», «ВолгоградАвтоДорСтрой», «Тацинское ДСУ» и «Т-Транс». По данным ведомства, это привело к ограничению конкуренции в 121 аукционе по отбору подрядчика для строительства и обслуживания дорог в Ростовской, Волгоградской областях и Республике Адыгее.
Анализируя причины, которые привели к образованию огромной пробки в конце марта 2023 года, ростовские чиновники стали перекладывать ответственность на госкомпанию «Автодор». Владимир Окунев заявил, что трасса на территории вверенного ему региона содержится хуже, чем в соседних субъектах.