В апреле на предприятии обновили прайс. Стоимость продукции изменилась в меньшую сторону в среднем на 25-30%, а на некоторые виды консервации — до 50%.
Также производитель рекомендовал своим партнерам установить розничные цены. Одними из первых на изменение стоимости отреагировали сети «Командор», «Мясничий», маркетплейс Ozon и интернет-магазин «Мясничий.онлайн».
Директор по производству Артем Казанков отмечает, что на предприятии купили и запустили новые автоматические линии мойки. За счет автоматизации и сокращения объема ручных операций завод увеличил производительность и снизил цены.
«Мы купили и запустили новые автоматические линии мойки банок, этикеровки и упаковки в гофрокороба. Также приобретены четыре новых автоклава на 2,5 тысячи банок каждый. Это расширило объём изготовляемой продукции с 16 тысяч банок в смену до 43 тысяч. Также завершается монтаж линии фасовки и закатки консервов для банки №8 объемом 325 граммов, известной в народе как «шайба» — это расширит ассортимент. За счёт автоматизации и сокращения объёма ручных операций завод увеличил производительность труда на 40%. Это позволило нам оптимизировать накладные расходы и снизить цены», — говорит Казанков.