Posted 29 апреля 2023, 04:56
Published 29 апреля 2023, 04:56
Modified 2 мая 2023, 03:32
Updated 2 мая 2023, 03:32
«В этом конкретном случае исполнитель заказа совершил противоправное действие. Он незамедлительно был заблокирован в сервисе», — рассказали «Проспекту Мира» в компании.
Пострадавшему в качестве компенсации начислили на лицевой счет пользователя 500 рублей для оплаты будущих заказов.
Напомним, красноярец через агрегатор «Maxim» решил заказать еду из магазина. Оплатить покупку нужно было наличными, поэтому деньги были отправлены на карту курьера. Как только это было сделано, водитель отменил заказ. В службе поддержки мужчине ответили, что случившиеся не их проблема.
В сервисе пояснили, что чтобы избежать таких случаев, компания собирает с водителей фотографии с паспортом в руках, копии документов, а также данные автомобиля. Если сотрудника ловят на мошенничестве, то его увольняют, а все его данные компания оперативно предоставляет полиции.