Posted 18 мая 12:45
Published 18 мая 12:45
Modified 27 мая 04:48
Updated 27 мая 04:48
Для транспортировки грузов по Северному морскому пути «РН-Ванкор», оператор проекта «Восток Ойл», задействовал 30 морских сухогрузов, выполнивших 71 рейс. Ледокольную проводку судам обеспечивали один атомный и два дизельных ледокола. Разгрузка судов на базах «Караул», «Таналау» и «Воронцово» производилась на ледовые припаи на Енисее, где нефтяники «РН-Ванкора» впервые применили уникальную технологию параллельной разгрузки одновременно нескольких судов.
На строительные площадки «Восток Ойл» завезены металлоконструкции и трубная продукция, железобетонные изделия, цемент, технологическое оборудование, опоры, кабельно-проводниковая продукция, спецтехника, автотранспорт и т.д.
Всего на Таймыре для потребностей проекта «Восток Ойл» будет задействовано 17 новых причалов, включая строящийся комплекс в «Бухте Север». В логистическую цепочку транспортировки грузов по Енисею уже входят 8 действующих причалов — на базах Таналау, Караул, Точино, Воронцово и в «Бухте Север». Для приема грузов вблизи данных причалов построены производственные базы МТР общей площадью более 100 гектаров.
Для доставки грузов по зимним автодорогам были задействованы более 1000 большегрузных машин и другой специализированной техники, которые выполнили почти 21 000 рейсов. В этом сезоне «РН-Ванкор» построил рекордное количество автозимников — почти 2 000 км. Они соединили Ямало-Ненецкий автономный округ, где находятся объекты нефтетранспортной системы компании, с севером Красноярского края, где ведется освоение месторождений Ванкорского и Пайяхского кластеров. А также Пайяхское месторождение и производственные базы «Таналау», «Караул» и «Воронцово».