Posted 24 мая 2023, 08:08
Published 24 мая 2023, 08:08
Modified 29 мая 2023, 11:10
Updated 29 мая 2023, 11:10
Мужчина купил в магазине робот-пылесос за 26 999 рублей, позже выяснилось, что у него есть неисправности.
Как рассказали в Роспотребнадзоре, покупатель обнаружил через 11 дней после покупки, что робот не парковался на базу, зарядное устройство быстро разряжалось, не работало голосовое управление и другое.
Покупатель направил в компанию претензию и отнёс технику в сервисный центр «Ценалома», где ее признали исправной. Претензию магазин оставил без ответа.
Тогда потребитель отправился в Роспотребнадзор, который обратился в суд. В ходе разбирательств суд назначил экспертизу, которая подтвердила, что робот-пылесос имел заводской брак.
В итоге суд взыскал с ООО «Ценалом» в пользу потребителя почти 57 000 рублей.
Как пояснили «Проспекту Мира» представители «Ценалома», сеть продает примерно 10 тысяч пылесосов в год, и такой случай произошел впервые.
«Это был пылесос популярного в России бренда, с которым мы давно работаем, но в данной ситуации сервисный центр производителя выдал нам неверное заключение. Мы всегда стараемся занять сторону покупателя во всех спорных моментах, поэтому дважды отправляли запрос о проверке. Дважды нам сообщали об исправности пылесоса, что в итоге оказалось ошибкой. Мы уже отправили сервисному центру официальное письмо по поводу данного случая. К сожалению, из-за затянувшихся проверок было нарушение сроков ответа с нашей стороны, но эта ситуация уже проработана с ответственными сотрудниками. Все обязательства со своей стороны мы исполним в полном объеме».