Третий арбитражный апелляционный суд поддержал решение прошлой инстанции и оставил апелляционную жалобу без удовлетворения, а значит обязал «Ёбидоёби» сменить название юридического лица.
Ранее арбитражный суд пришел к выводу, что название доставки роллов противоречит «общеизвестным принципам гуманности и морали» и может вызвать «ассоциацию с бранной ненормативной лексикой русского языка».
В самой компании заявляли, что клиенты воспринимают название как транслитерацию предложения «День недели — суббота» на японском языке. Но суд отметил, что «ЁбиДоёби» не предоставил доказательств этого.
«Ебидоеби» намерены обжаловать решение в суде кассационной инстанции и не собираются менять название своего юридического лица, сообщили «Проспекту Мира» в пресс-службе компании.
Кроме того, компания объявила о создании Ассоциации брендов со спорным неймингом. В нее могут войти любые компании и бренды с креативным названием.
«Мы создаем ассоциацию, чтобы защитить свои права и права тех, кто, так же как и мы, решил выбрать вызывающее название как часть маркетинговой стратегии», — сказал основатель сети «Ёбидоёби» Константин Зимен.
Свое согласие на членство в ассоциации уже дали крафтовая сидрерия «Сосидр», пивной магазин «Сиська Пива», магазин интимных товаров «В гостях у смазки», магазин рыболовных товаров «Козявочная» и рюмочная «Дядя Блёва».