Posted 8 августа 2023, 08:48

Published 8 августа 2023, 08:48

Modified 8 августа 2023, 08:50

Updated 8 августа 2023, 08:50

Можно ли наказать продавца, который хамит? Отвечает Роспотребнадзор

8 августа 2023, 08:48

Роспотребнадзор рассказал, можно ли наказать продавца за хамство

Житель Красноярского края обратился в Роспотребнадзор, чтобы привлечь продавца к ответственности за хамство.

Мужчина пояснил, что попросил сотрудника магазина показать ему, где находятся примерочные. В ответ продавец начал на него кричать: «Ты что не видишь?»

Покупателю это не понравилось. Он указал продавцу, что обращаться к посетителям магазина на «ты» невежливо, и отметил, что ему не нравится такое поведение. Продавец ответил на это фразой «слава богу».

В жалобе говорится, что этим сотрудник показывал «осознанное желание причинять моральные страдания любому покупателю».

Мужчина обратился в ведомство с просьбой провести проверку. Однако, этот случай не относится к подведомственности Роспотребнадзора, так как требования к этике поведения и обслуживанию не предусмотрены законом о защите прав потребителей.

«В таких случаях следует обратиться к администрации магазина с письменной или устной жалобой на недоброжелательное отношение персонала. Если конфликт не удалось урегулировать, то для защиты своих прав, чести и достоинства можно обратиться в суд», — прокомментировали в Роспотребнадзоре.
Подпишитесь