Мужчина пояснил, что попросил сотрудника магазина показать ему, где находятся примерочные. В ответ продавец начал на него кричать: «Ты что не видишь?»
Покупателю это не понравилось. Он указал продавцу, что обращаться к посетителям магазина на «ты» невежливо, и отметил, что ему не нравится такое поведение. Продавец ответил на это фразой «слава богу».
В жалобе говорится, что этим сотрудник показывал «осознанное желание причинять моральные страдания любому покупателю».
Мужчина обратился в ведомство с просьбой провести проверку. Однако, этот случай не относится к подведомственности Роспотребнадзора, так как требования к этике поведения и обслуживанию не предусмотрены законом о защите прав потребителей.
«В таких случаях следует обратиться к администрации магазина с письменной или устной жалобой на недоброжелательное отношение персонала. Если конфликт не удалось урегулировать, то для защиты своих прав, чести и достоинства можно обратиться в суд», — прокомментировали в Роспотребнадзоре.