Издание properm.ru информирует, что с начала года число продавцов, которые работают на двух маркетплейсах, увеличилось на 64%, а в общем количестве предпринимателей их доля увеличилась с тринадцати до восемнадцати процентов. В исследовании указывается, что работающие на нескольких площадках продавцы имеют возможность получить доступ к аудитории различных групп, а также предлагать разную ценовую политику с учетом категории товара. Это в перспективе поможет продавцам увеличивать продажи.
Такие инструменты, как «МаркетМетрика» Модульбанка, в свою очередь, позволяют оценивать продукты по более чем 10 параметрам. К примеру, поиск товаров можно осуществлять по бренду, ключевым словам, каталогу, а также производить оценку трендов. Большинство таких инструментов также дает возможность анализировать ключевые запросы пользователей, составлять прогнозы по закупкам и оборотам, осуществлять СЕО-оптимизацию карточек товаров и пользоваться рядом других функций. Необходимые данные можно выгружать, а сами инструменты синхронизируются с крупнейшими российскими маркетплейсами.
Модульбанк на базе «МаркетМетрики» запустил сервис внутренней аналитики продаж на крупных маркетплейсах России. Данные о заказах, продажах, остатках продукции выгружаются в личный кабинет. Глава Модульбанка Ирина Максюта отметила, что сервис входит в пакет услуг на тарифах для селлеров и для его использования не требуется оплата.