Posted 29 августа 2023, 05:09

Published 29 августа 2023, 05:09

Modified 29 августа 2023, 05:11

Updated 29 августа 2023, 05:11

Агентство труда и Сбер представят лучшие практики решения жизненных ситуаций клиентов

29 августа 2023, 05:09
В Красноярском крае впервые состоится межрегиональная конференция по внедрению принципов клиентоцентричности «Человек. Бизнес. Служба занятости».

Мероприятие поддержано Минтрудом России и Рострудом. На конференции соберутся федеральные эксперты, карьерные и кадровые консультанты, а также гости из Санкт-Петербурга и других регионов Сибирского федерального округа.

Организаторами конференции выступили агентство труда и занятости населения Красноярского края и Сбербанк. Мероприятие пройдет 30–31 августа в помещениях библиотеки Сибирского федерального университета.

Участники конференции будут рассматривать опыт коммерческих и государственных организаций в улучшении качества предоставляемых услуг. Они узнают о новой модели службы занятости под названием «Работа России», которая основана на индивидуальном подходе, открытости и максимальной пользе для людей. Также будет рассмотрено применение клиентоцентричного подхода в различных организациях, построение корпоративной культуры и установление обратной связи с клиентами.

Результаты конференции будут использованы при разработке специальных сервисов для клиентов службы занятости. Кроме того, в программу мероприятия входят семинар-практикум по внедрению инструментов бережливого производства и заседание регионального совета кадровиков.

Виктор Новиков, руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края, отметил, что служба занятости нацелена на постоянное улучшение и оперативное решение проблем соискателей и работодателей. Он упомянул об автоматизации процессов получения услуг и создании инклюзивной цифровой платформы для трудоустройства инвалидов и специальной цифровой платформы для участников военной операции.

Антон Милютин, управляющий Красноярским отделением Сбербанка, сообщил, что банк активно использует различные инструменты бережливого производства и проектные подходы для оптимизации процессов. Он также отметил, что Сбербанк активно работает с обратной связью клиентов через разные каналы обслуживания, использует новые технологии и искусственный интеллект для более детального решения вопросов клиентов.

Подпишитесь