Как рассказали в краевом Роспотребнадзоре, в июне 2022 года женщина хотела отдохнуть на черноморском побережье и купила билет онлайн с помощью знакомой своей дочери.
Но, когда пенсионерка приехала в аэропорт, выяснилось, что рейс отменён. В справочной службе и представители авиакомпании в аэропорту не смогли пояснить причину отмены рейса.
Рейс был стыковочным, и женщина не стала ждать. Она купила новый билет и улетела на отдых другой авиакомпанией. Позже стало известно, что рейс отменили из-за изменений в расписании. Авиаперевозчик отправил письмо об этом на электронную почту дочери подруги, но девушка не обратила на него внимание, так как оно было озаглавлено просто «Электронный билет».
Пенсионерка обратилась к «Победе» с требованием вернуть ей деньги за билет, но претензию авиакомпания отказалась. Тогда женщина обратилась в Роспотребнадзор.
Ведомство подало иск в суд — и в итоге с авиакомпании взыскали 76 289 тысяч рублей. В эту сумму входят стоимость билета на отменённый рейс, цена нового билета, моральный вред и штраф за отказ добровольного возмещения денег, а также судебные расходы.
Решение суда вступило в законную силу.