Posted 12 сентября 2023, 11:17

Published 12 сентября 2023, 11:17

Modified 24 сентября 2023, 13:16

Updated 24 сентября 2023, 13:16

Женщина засудила скандальный красноярский автосалон, который продал сломанную машину

12 сентября 2023, 11:17
Жительница Лесосибирска отсудила у скандального автоцентра 609 тысяч рублей за машину с неисправным двигателем.

Как рассказали в краевом Роспотребнадзоре, женщина купила поддержанный Opel Astra в красноярском автоцентре «Авангард» за 475 тысяч рублей. Проехав 100 километров, она увидела, что на приборной панели загорелся индикатор о неисправности. В автосервисе сообщили, что двигатель неисправен.

Автовладелица написала жалобу в «Авангард» и потребовала отремонтировать автомобиль, но там ей не ответили. В ответ на повторную жалобу ей предложили доставить автомобиль для осмотра, но по пути в Красноярск машина окончательно сломалась. Её привезли на эвакуаторе.

Машина простояла в «Авангарде» несколько месяцев, но ее так и не починили. Женщина написала третью жалобу и потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ей деньги.

Разрешить спор удалось с помощью суда. Покупательница обратилась в Роспотребнадзор, который помог подать иск в суд. Суд назначил экспертизу, которая выявила нарушения со стороны автосалона, и одобрил иск.

Выяснилось, что перед продажей автосалон сделал некачественный ремонт двигателя. После разбирательств суд взыскал с юрлица салона, ООО «Сибирь-К», 609 807 рублей в пользу женщины. В сумму вошли стоимость автомобиля, неустойка, штраф, стоимость услуги эвакуатора, расходы на диагностику, компенсация морального вреда и почтовые расходы. На днях автосалон полностью выплатил деньги женщине.

Это не первый случай разбирательств с автоцентром «Авангард». Ранее «Проспект Мира» писал о десятках исполнительных производствах в отношении компании, арестованных счетах и исках от покупателей.