Перевозчик маршрута № 5 Александр Бойко рассказал о нехватке дизеля. Предприниматель сообщил, что у него был заключен договор с АЗС, но с 1 сентября его расторгли — теперь приходится заправляться на разных заправках каждый день.
По словам Бойко, представитель заправок объяснил ситуацию тем, что его продукция в основном идет на экспорт.
«Неизвестно, где мы будем заправляться через неделю и сможем ли делать это вообще. Как тогда работать?» — добавил перевозчик
Перевозчик Константин Кнапнугель (он является учредителем двух ООО «СТК», которые обслуживают маршруты №3, №14, №21, №38, №85 и №99) ранее заявил «ПМ», что тоже столкнулся с дефицитом топлива. У обоих его поставщиков наблюдаются перебои с дизелем.
Перевозчик маршрута №88 Вадим Тагачаков ответил нам, что пока проблем с топливом у него нет, и их компания работает в штатном режиме.
В пресс-службе департамента транспорта Красноярска «ПМ» заявили, что на муниципальных предприятиях дизельного топлива достаточно:
«Мы выпускаем на линии автобусы согласно плану — практически 100% автопарка. Городской транспорт работает в прежнем режиме».
По утвеждению дептранса, если автобусы и сходят с линии, то из-за технических неисправностей, а не из-за нехватки топлива.
Ранее председатель ассоциации пассажирских перевозчиков Красноярского края Михаил Омышев рассказывал, что некоторые городские заправки отказываются заправлять пассажирские автобусы ради экономии дизеля. По его словам, из-за этого на линию может начать выходить только часть автопарка.