Posted 30 сентября 2023, 08:30
Published 30 сентября 2023, 08:30
Modified 30 сентября 2023, 08:32
Updated 30 сентября 2023, 08:32
Как рассказала телеканалу «7 канал Красноярск» бывшая сотрудница КПАТП-5 Ирина Борковская, все могло произойти из-за усталости и переработок. По словам женщины, работникам предприятия, которое обслуживает маршрут №87, приходится работать по 16-18 часов.
«А внимательность люди теряют почему? Потому что находятся на рабочем месте по 18 часов. ГИБДД об этом знает, руководитель предприятия знает, департамент транспорта тоже знает», — заявила Борковская.
Подобные отзывы на КПАТП-5 есть и в интернете. А пассажиры жалуются на нервных работников.
«Отработал в данной организации год. Огромная нагрузка на водителей, графики работы по 15-17 часов в сутки. Иногда приходится выезжать без кондуктора, неуважение со стороны начальства, постоянные нарушения трудового законодательства».
«Научите свой персонал общаться с людьми, и объясните, что они такие же люди, как и мы».
«Прошу руководство автопредприятия обучить своих сотрудников этикету! От поведения кондуктора остался неприятный осадок. Видимо она решила, что по совместительству устроена цербером».
Но другие водители слова о переработках не подтверждают. По их словам, водители работают максимум по 10-12 часов, кондукторы — по 14-15, но два дня через два. Один из водителей, Владимир, говорит, что причиной аварии в Солнечном стало отсутствие освещения.
«Там освещения нет, во-первых. Там нет столбов, это было в темное время суток уже. Ну и водительша, я считаю тоже, которую придавили — ну ты же видишь, зачем стоять махать между автобусами».
В самом КПАТП-5 говорят, что сотрудники добровольно перерабатывают, чтобы заработать больше денег, их никто не заставляет.
Предприятие организовало служебную проверку.